Маркетинговое исследование Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015

Исследование включает:
— описание главных трендов на рынке
— комментарии игроков рынка, их оценка текущей ситуации и прогнозы
— экосистему рынка от операторов последней мили до фулфилмент-операторов.

Ключевые тренды:
— интернет-магазины самые маржинальные клиенты
— доля курьерских доставок снижается
— растет число доставок еды
— увеличивается число фулфилмент-операторов
— крупные магазины открывают фирменные ПВЗ в регионах
— спрос на аутсорс растет
— в Москве и Санкт-Петербурге не хватает складских помещений
— логисты не умеют обрабатывать возвраты
— тарифные сетки слишком сложные для понимания клиентами

Методика исследования: desk-research, экспертные интервью с игроками

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования