Меню в шапке

Маркетинговое исследование Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2015

Скачать исследование:

Data Insight провела исследование рынка логистических услуг.

Цель исследования — показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.

Состав исследования

  1. Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
    Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
    Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
    Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России

  2. Основные результаты. Методика исследования
  3. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
    1. Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
    2. В чем преимущество аутсорсинга логистики
  4. Точки роста ИМ в логистике
    1. Доставка магистральная и последняя миля
    2. Инкассация
    3. Обработка возвратов
    4. Работа с поставщиками
    5. Хранение и комплектация
  5. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
  6. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
    1. Планируемые изменения
    2. Причины для смены логистического оператора
  7. Потребности интернет-магазинов

Методология

  • Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
  • Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
  • Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования