Маркетинговое исследование Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2015


Data Insight провела исследование рынка логистических услуг.

Цель исследования — показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.

Состав исследования
 

Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России
1. Основные результаты. Методика исследования
2. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
2.1. Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
2.2. В чем преимущество аутсорсинга логистики
3. Точки роста ИМ в логистике
3.1. Доставка магистральная и последняя миля
3.2. Инкассация
3.3. Обработка возвратов
3.4. Работа с поставщиками
3.5. Хранение и комплектация
4. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
5. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
5.1. Планируемые изменения
5.2. Причины для смены логистического оператора
6. Потребности интернет-магазинов

Методология
 

  • Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
  • Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
  • Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез

 

Опубликованы результаты второго ежегодного исследования: Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования