Фулфилмент для интернет-торговли 2016

Фулфилмент 2016:
 

1. Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента.
2. Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
3. Описание потребителей услуг фулфилмента — кто они и чего хотят
4. Стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
5. Структуру рынка, классификация игроков
6. Профайлы фулфилмент-операторов
7. Кейсы с участников рынка

Основные результаты:
 

— Рынок еще без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами. Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
— Новые игроки приходят из соседних ниш: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
— 30+ компаний фулфилмент-операторов.


Фулфилмент для интернет-торговли — это серия исследований, в которых описываются услуги фулфилмента, модели ценообразования игроков. Исследование помогает интернет-магазинам ориентироваться при выборе фулфимент-операторов, а также будет полезно оффлайн-магазинам, поставщикам и производителям без собственной розницы, которые задумываются о запуске онлайн-продаж.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования