Маркетинговое исследование Фулфилмент для интернет-торговли 2016

Скачать исследование:

Фулфилмент для интернет-торговли — это серия исследований, в которых описываются услуги фулфилмента, модели ценообразования игроков. Исследование помогает интернет-магазинам ориентироваться при выборе фулфимент-операторов, а также будет полезно оффлайн-магазинам, поставщикам и производителям без собственной розницы, которые задумываются о запуске онлайн-продаж.

Состав отчета

  1. Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента.
  2. Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
  3. Описание потребителей услуг фулфилмента — кто они и чего хотят
  4. Стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
  5. Структуру рынка, классификация игроков
  6. Профайлы фулфилмент-операторов
  7. Кейсы с участников рынка

Основные результаты исследования

  •  Рынок еще без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами.
  • Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
  • 30+ компаний фулфилмент-операторов

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования