Маркетинговое исследование Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Скачать исследование:

Основная цель исследования — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора. В первую очередь оно адресовано интернет-магазинам, оффлайн-магазинам, которые думают о выходе в интернет, поставщикам и производителям без собственной розницы — всем тем, кто может быть заинтересован в услугах фулфилмента.

Состав

  1. Обзор российского рынка фулфилмента. Основные цифры и тренды рынка.
  2. Описание фулфилмента как услуги. Схема жизненного цикла заказа, включающая и процессы, которые можно и нельзя передавать на аутсорсинг подрядчику.
  3. Рекомендации и пояснения, как читать карточки фулфилмент-операторов. Глава разъясняет, что значит каждый пункт в карточке игрока.
  4. Карточки операторов. 23 подробных стандартизированных профайлов (карточек) компаний. Карточки имеют одинаковые параметры, чтобы их можно было легко сравнить между собой.
  5. Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами. Материалы, предоставленные игроками, описывающие решение проблем разных типов клиентов.

Основные выводы

  1. В 2018 году рынок российского фулфилмента оценивается в 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
  2. Услуги фулфилмента предлагают более 70 компаний. Все компании, заметные в 2016 году, по-прежнему активны, появилось несколько новых игроков.
  3. Средняя стоимость отправления составляет 317 рублей (с учетом дополнительных услуг, но без учета доставки).
  4. В 2019 году рынок ожидают изменения. В первую очередь они связаны с приходом в фулфилмент крупных игроков.
  5. Число компаний, использующих фулфилмент, также растет — с 2016 года у крупных операторов стало на 52% больше клиентов.
  6. Основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся не другие фулфилмент-операторы и не 3PL-компании, а именно магазины и марктплейсы.
  7. Важной особенностью рынка фулфилмента остается отсутствие единых стандартов в предоставлении услуг и ценообразовании.
  8. Оплата по операциям, так или иначе используют 95% опрошенных операторов.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования