Маркетинговое исследование Розничный экспорт товаров через интернет 2019

Data Insight и eBay выпустили третий ежегодный отчет о розничном товарном онлайн-экспорте из России. Отчет содержит оценку объема рынка в деньгах и заказах, динамику год к году, распределение по товарным категориям, странам назначения и регионам отправки. Модель рынка построена на основе данных об объемах экспорта и отправлениях, которые предоставили игроки рынка: крупные интернет-магазины, платформы продаж, логисты (включая Почту России). Данные дополнены комментариями игроков и экспертов рынка. В отчет 2020 дополнительно включен раздел о сервисных компаниях на экспортном рынке.

Ключевые результаты

  • За первые 3 квартала 2019 года было оформлено 15,7 млн отправок на сумму 817 млн долларов
  • Средний чек за 2019 год снизится и составит по прогнозам 52 доллара
  • Покупатели стали дробить заказы — стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке
  • Самые динамичные категории 2019 года — Красота и здоровье (+24%), Дом и сад (+10%), Запчасти (+9%). В то время как лидером в распределении товарных категорий экспорта является мода (28%)

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования