Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Розничный экспорт товаров через интернет 2017
Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья
Основные результаты
- Объем интернет-экспорта материальных товаров в 2016 году составил 430 млн долларов США
- Количество отправленных посылок— 7,9 млн
- Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине — 55 долларов США
- Прогноз на 2017 — рост не менее 14% за год
Инфографика
Об исследовании
Данные для исследования были собраны в рамках экспертных интервью и анализа внутренних данных компаний-участников рынка, которые были собраны компанией Data Insight в июле-августе 2017 года. В исследовании приняли участие логистические операторы, отвечающие более чем за 95% розничных экспортных отправлений, и крупнейшие онлайн магазины, имеющие значимые для рынка объемы трансграничных продаж.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже