Маркетинговое исследование Розничный экспорт товаров и услуг онлайн из России в 2016 году

Скачать исследование:


Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.

Краткие результаты

  • Объем продаж 2 млрд долларов в год
  • Ключевые рынки Северная Америка и Западная Европа
  • >
  • Средний чек 1000р для контента, 5000р для материальных товаров
  • Основные сложности: логистика и языковой барьер. Бизнесу не хватает партнеров, знаний и упрощения законодательства.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования