Маркетинговое исследование Розничный онлайн экcпорт в России 2016

Скачать исследование:


Опубликован полный текст исследования «Розничный онлайн-экспорт в России» подготовленный компанией PayPal совместно с российским исследовательским агентством Data Insight

Основные результаты:
 

  • Розничный интернет-экспорт растет быстрее интернет-торговли внутри страны почти в два раза
  • Объем продаж 2 млрд долларов в год
  • Почти половина розничного онлайн-экспорта — это цифровые товары, игры и ПО
  • Основной канал продвижения за рубежом — социальные сети
  • Основные сложности: логистика и языковой барьер

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования