english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование "Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга"

 

Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга: Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts, — и оценили объем транзакций между геймерами при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, а также при переводах денег игрокам-стримерам.

 

18 млн человек покупают игровые объекты в социальных каналах или переводят деньги стримерам

Каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет покупает игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам.

 

3 млн человек занимаются стримингом и продажей игровых объектов

38% тех, кто зарабатывает на продаже игровых объектов и стриминге, продают также другие товары или услуги через социальные онлайнплатформы. Почти две трети (62%) зарабатывают только на играх и игровом контенте.

 

81% геймеров будут продолжать покупать игровой контенту других пользователей и отправлять переводы стримерам

У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты, — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких геймеров. Каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты стримерам, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Подавляющее большинство геймеров (81%) останавливаться не планируют.

 

Исследование:

Скачать презентацию Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга (pdf, 1 MB)

 

Об Исследовании:


Исследование о переводах между геймерами и пользователями стриминговых платформ — это часть исследования о социальной коммерции, в рамках которого рассматривались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharing economy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет. 

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru