Маркетинговое исследование Онлайн-продажи в России: тренды 2023

Скачать исследование:

18 сентября партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, выступил с докладом «Онлайн-продажи в России:
тренды 2023»
на конференции ProМаркетплейсы в Москве.

Ключевые тезисы

  • В апреле 2023 года впервые за год рост количества заказов составил 94%;
  • Основной рост рынка eCommerce происходит за счёт маркетплейсов – за первое полугодие 2023 года два главных маркетплейса Wildberries и Ozon выросли на 35%;
  • Максимальная доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов была в июне и июле 2023 года – 77%. Это на 9% больше, чем в тот же период год назад;
  • Ключевыми драйверами роста маркетплейсов являются: сила брендов маркетплейсов, десятки тысяч селлеров обеспечивают более полный и стабильный ассортимент, чем любая ритейл-команда, большое количество точек выдачи заказов;
  • По прогнозу Data Insight на 2023 год рост доли двух лидеров рынка Wildberries и Ozon по объему
    онлайн-продаж достигнет 53%.

Видео-презентация отчета

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте:coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования