Маркетинговое исследование Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы

Скачать исследование:

Смотреть видеозапись выступления

5 апреля партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы» на конференции «О чем говорят селлеры», которую inSales провели в Москве.

Ключевые тезисы

  • По прогнозу Data Insight, в 2023 году объем продаж достигнет 7,4 трлн рублей, а количество выполненных заказов составит 4,6 млрд;
  • В 2023 году ожидается снижение среднего чека на 20%, а суммарное количество заказов в категорийных non-Food магазинах сократится на 3%;
  • Одними из ключевых трендов на рынке в 2022-2023 годах стали: заметное снижение средней стоимости покупок и подвижность рынка в части распределения между старыми и новыми брендами;
  • По оценкам Data Insight, весной 2023 года потребители продолжат сокращать свои расходы и перераспределять бюджеты внутри кошелька;
  • Растёт роль социальных сетей как онлайн-витрины. Data Insight ожидает, что в скором времени продажи будут осуществляться прямо в социальных сетях.

Задать вопрос

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования