Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Тренды на рынках российского екоммерса и логистики в середине 2016 года
Презентация подготовлена специально для логистического форума «Эффективное управление интралогистикой предприятия». Слушателями были специалисты из оффлайн-ритейла и логистических компаний.
Основные тезисы в электронной торговле
— объем российского екоммерс в 2015 году составил 650 млрд руб, прогноз на 2016 — 810 млрд руб.
— количество заказов в первом полугодии растет рекордными темпами (YoY)
— самые быстрорастущие категории: товары для ремонта, бумажные книги, продукты питания
— отрицательная динамика посещаемости у универсальных магазинов, одежды и обуви, автотоваров, товаров для дома.
Основные тренды в логистике
— Факторы при выборе логистического оператора: стоимость логистических услуг, география доставки, наложенный платеж.
— Интернет-магазины предпочитают по городу присутствия доставлять собственными курьерами, а в регионы через подрядчиков.
— Новые важные интересы в логистике со стороны интернет-магазинов: крупногабарит (и мебель в первую очередь), дропшиппинг и кросс-докинг.
— Рост интереса со стороны интернет-магазинов к пунктам выдачи заказов и шоурумам.
— Забор товаров — одна из главных болевых точек логистики.
— Недостаточная обратная связь от логистов к клиентам.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже