english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Тренды на рынках российского екоммерса и логистики в середине 2016 года

 

Презентация подготовлена специально для логистического форума "Эффективное управление интралогистикой предприятия". Слушателями были специалисты из оффлайн-ритейла и логистических компаний.

 

 

Основные тезисы в электронной торговле:

- объем российского екоммерс в 2015 году составил 650 млрд руб, прогноз на 2016 - 810 млрд руб.
- количество заказов в первом полугодии растет рекордными темпами (YoY)
- самые быстрорастущие категории: товары для ремонта, бумажные книги, продукты питания
- отрицательная динамика посещаемости у универсальных магазинов, одежды и обуви, автотоваров, товаров для дома.

 

 

Основные тренды в логистике:

- Факторы при выборе логистического оператора: стоимость логистических услуг, география доставки, наложенный платеж.
- Интернет-магазины предпочитают по городу присутствия доставлять собственными курьерами, а в регионы через подрядчиков.
- Новые важные интересы в логистике со стороны интернет-магазинов: крупногабарит (и мебель в первую очередь), дропшиппинг и кросс-докинг.
- Рост интереса со стороны интернет-магазинов к пунктам выдачи заказов и шоурумам.
- Забор товаров – одна из главных болевых точек логистики.
- Недостаточная обратная связь от логистов к клиентам.

 

Скачать презентацию - Тренды на рынках российского екоммерса и логистики в середине 2016 года (PDF, 1.02Мб)

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806