Маркетинговое исследование «eGrocery: рынок и портрет покупателей»

Скачать исследование:

11 октября старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова выступила с результатами исследования «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов» на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.

 

Ключевые тезисы

 

  • По оценкам Data Insight, количество заказов в сегменте eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов что в 1,7 раза больше, чем в 2021 году (237 млн заказов);
  • Средний покупатель делает заказы в двух магазинах, а его чек составляет 2 000 рублей;
  • Количество SKU в заказе среднего покупателя – 9,9;
  • На среднего покупателя приходится 2,2 заказа в месяц.

 

Задать вопрос про исследование

 

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите нам на почту: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования