Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование eGrocery бюллетень, сентябрь 2022
Подписаться на Бюллетень eGrocery
Посмотреть содержание Бюллетеня eGrocery
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за август 2022 года.
В августе 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 31,1 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года.
В рамках мониторинга мы ежемесячно на основе фактических данных за очередной месяц (а также уточнений и корректировок оценок за предыдущие периоды) обновляем прогноз на 2022 год. Учет результатов за август привел к незначительной коррекции прогноза в сторону повышения.
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов и 560 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Содержание бюллетеня:
- Объем рынка.
- Количество заказов и объем онлайн-продаж в июне.
- Средний чек за месяц.
- Объем продаж за последние 12 месяцев.
- Предложение и спрос.
- Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки.
- Охват регионов курьерской доставкой.
- География поисковых запросов. Посещаемость сайтов.
- Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов.
- Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний.
- Динамика посещаемости – за месяц и за год.
- Мобильные приложения.
- Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов.
- Количество установок и активных пользователей приложений.
- Лидеры по темпам роста среди приложений.
- Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях.
4. Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам).
- Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов.
- Динамика количества заказов за месяц и за год.
- Средний чек.
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по магазинам.
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по группам компаний.
- Прирост продаж за последние 12 месяцев – по магазинам.
- Прогноз.
- Прогноз количества заказов за 2022 год.
- Прогноз динамики среднего чека на 2022 год.
- Объем рынка 2022 – заказы и объем продаж.
Объем бюллетеня: 50 слайдов.
Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.
Стоимость составляет:
- За 1 месяц – 85 тыс рублей плюс НДС
- За 3 месяца – 210 тыс рублей плюс НДС
- За год – 300 тыс рублей плюс НДС
Пример выпуска бюллетеня с данными за Июль 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 3, Август 2021 (pdf, 2 MB)Пример выпуска бюллетеня с данными за Июнь 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 2, Июль 2021 (pdf, 2 MB)Пример выпуска бюллетеня с данными за Май 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 1, Июнь 2021(pdf, 1 MB)