Маркетинговое исследование Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023

Скачать исследование:

Купить отчет

Cross Insights совместно с Data Insight представляет исследование «Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023».

В отчете вы узнаете об особенностях этапов развития рынка электронной торговли Казахстана, какие компании на рынке востребованы сейчас, а какие будут только через 3–5 лет. Вы узнаете, где сейчас есть повышенный спрос на сервисы и чего не хватает селлерам для развития онлайн-продаж. Вы сможете принять решение, в какие области стоит инвестировать в настоящий момент, а куда стоит заходить позже. Наша экспертная оценка каждой ниши рынка поможет вам понять, в каких областях сейчас нужны новые сервисы и вложения.

 

eCommerce в Казахстане сейчас

Онлайн-рынок Казахстана переживает период бурного роста. Экономические и политические изменения в мире сделали РК значимым центром всех этих процессов трансформации и лидером Центральной Азии, что добавило его экономике несколько процентов роста в 2022 году, а также добавит их в 2023 и 2024 годах.

Мы отследили изменения в экономике Казахстана и проанализировали, на каком этапе развития находится экосистема электронной торговли Казахстана, а также какие преобразования ее ждут в ближайшем и более отдаленном будущем.

 

Зачем нужен отчет

Отчет позволит предпринимателям и инвесторам увидеть перспективные ниши для развития нового бизнеса и инвестирования. Мы расскажем, какие компании и сервисы сейчас есть на рынке, какие области еще не развиты, но на них уже есть большой спрос, а где спрос возникнет через несколько лет.

Прочитав этот отчёт, вы узнаете, какие сервисы из тех, которые уже есть в России (или других странах с более развитым рынком электронной торговли), прямо сейчас нужны рынку Казахстана, а какие будут нужны в ближайшем будущем. Вы узнаете, какие услуги сейчас востребованы у селлеров и потребителей, и сможете решить, в какой сфере строить бизнес или в какие стартапы инвестировать. Кроме того, на основе наших данных Вы сможете решить, какую из стратегий создания бизнеса можно применить в каждой свободной нише – от «переноса» зарубежной компании из страны, где такие сервисы уже есть, до инвестирования в один из уже существующих профильных стартапов.

 

Состав исследования

  1. Предпосылки к исследованию - 3;
    • Зачем нужно это исследование - 4;
    • Важное уточнение: Как читать это исследование - 5;
  2. Методика исследования - 6;
  3. Общемировые тренды развития eCommerce - 8;
    • Рынок: принципы - 9;
    • Государство и инвестиции: принципы - 10;
    • Компании: общемировые тренды - 11;
    • Покупатели: общемировые принципы и тренды - 12;
  4. Онлайн-рынок Казахстана - 13;
    • Онлайн-рынок Казахстана: заказы, оборот, чек - 14;
    • Рынок Казахстана: доля онлайн-рынка в розничной торговле - 15;
    • Сравнение онлайн-рынка Казахстана с другими рынками в 2022 году - 16;
    • Участники рынка: Селлеры Казахстана - 18;
    • Участники рынка: Сервисные компании - 19;
    • Участники рынка: Покупатели - 20;
  5. Ключевые тренды развития eCommerce в Казахстане - 22;
  6. Этапы развития экосистем электронной торговли в разных странах - 25;
    • Этапы развития экосистемы — селлеры - 33;
    • Этапы развития экосистемы — сервисные компании - 34;
    • Этапы развития экосистемы, описание - 35;
    • Состояние развития экосистемы других стран, сравнение - 36;
    • Критерии уровня развития экосистемы - 37;
  7. Анализ экосистемы электронной торговли Казахстана - 38;
  8. Карта возможностей в экосистеме Казахстан - 44;
  9. Блоки и свободные ниши экосистемы электронной торговли Казахстана - 47;
    • IT - 49;
    • Логистика - 51;
    • Платежи и финансы - 60;
    • Привлечение покупателей - 62;
    • Торговые площадки - 74;
    • Управление магазином и работа с покупателем - 77.

 

Формат: презентация в формате pdf на русском языке.
Объём: 96 слайдов.
Стоимость: 145 тыс. рублей + НДС.

 

Купить отчет

Купить отчет можно удобным для вас способом: написав нам на coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования