Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023
Cross Insights совместно с Data Insight представляет исследование «Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023».
В отчете вы узнаете об особенностях этапов развития рынка электронной торговли Казахстана, какие компании на рынке востребованы сейчас, а какие будут только через 3–5 лет. Вы узнаете, где сейчас есть повышенный спрос на сервисы и чего не хватает селлерам для развития онлайн-продаж. Вы сможете принять решение, в какие области стоит инвестировать в настоящий момент, а куда стоит заходить позже. Наша экспертная оценка каждой ниши рынка поможет вам понять, в каких областях сейчас нужны новые сервисы и вложения.
eCommerce в Казахстане сейчас
Онлайн-рынок Казахстана переживает период бурного роста. Экономические и политические изменения в мире сделали РК значимым центром всех этих процессов трансформации и лидером Центральной Азии, что добавило его экономике несколько процентов роста в 2022 году, а также добавит их в 2023 и 2024 годах.
Мы отследили изменения в экономике Казахстана и проанализировали, на каком этапе развития находится экосистема электронной торговли Казахстана, а также какие преобразования ее ждут в ближайшем и более отдаленном будущем.
Зачем нужен отчет
Отчет позволит предпринимателям и инвесторам увидеть перспективные ниши для развития нового бизнеса и инвестирования. Мы расскажем, какие компании и сервисы сейчас есть на рынке, какие области еще не развиты, но на них уже есть большой спрос, а где спрос возникнет через несколько лет.
Прочитав этот отчёт, вы узнаете, какие сервисы из тех, которые уже есть в России (или других странах с более развитым рынком электронной торговли), прямо сейчас нужны рынку Казахстана, а какие будут нужны в ближайшем будущем. Вы узнаете, какие услуги сейчас востребованы у селлеров и потребителей, и сможете решить, в какой сфере строить бизнес или в какие стартапы инвестировать. Кроме того, на основе наших данных Вы сможете решить, какую из стратегий создания бизнеса можно применить в каждой свободной нише – от «переноса» зарубежной компании из страны, где такие сервисы уже есть, до инвестирования в один из уже существующих профильных стартапов.
Состав исследования
- Предпосылки к исследованию - 3;
- Зачем нужно это исследование - 4;
- Важное уточнение: Как читать это исследование - 5;
- Методика исследования - 6;
- Общемировые тренды развития eCommerce - 8;
- Рынок: принципы - 9;
- Государство и инвестиции: принципы - 10;
- Компании: общемировые тренды - 11;
- Покупатели: общемировые принципы и тренды - 12;
- Онлайн-рынок Казахстана - 13;
- Онлайн-рынок Казахстана: заказы, оборот, чек - 14;
- Рынок Казахстана: доля онлайн-рынка в розничной торговле - 15;
- Сравнение онлайн-рынка Казахстана с другими рынками в 2022 году - 16;
- Участники рынка: Селлеры Казахстана - 18;
- Участники рынка: Сервисные компании - 19;
- Участники рынка: Покупатели - 20;
- Ключевые тренды развития eCommerce в Казахстане - 22;
- Этапы развития экосистем электронной торговли в разных странах - 25;
- Этапы развития экосистемы — селлеры - 33;
- Этапы развития экосистемы — сервисные компании - 34;
- Этапы развития экосистемы, описание - 35;
- Состояние развития экосистемы других стран, сравнение - 36;
- Критерии уровня развития экосистемы - 37;
- Анализ экосистемы электронной торговли Казахстана - 38;
- Карта возможностей в экосистеме Казахстан - 44;
- Блоки и свободные ниши экосистемы электронной торговли Казахстана - 47;
- IT - 49;
- Логистика - 51;
- Платежи и финансы - 60;
- Привлечение покупателей - 62;
- Торговые площадки - 74;
- Управление магазином и работа с покупателем - 77.
Формат: презентация в формате pdf на русском языке.
Объём: 96 слайдов.
Стоимость: 145 тыс. рублей + НДС.
Купить отчет можно удобным для вас способом: написав нам на coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже