Маркетинговое исследование «Российские маркетплейсы: селлеры в 2022 году»

Скачать исследование:

11 октября старший аналитик Data Insight Елизавета Хоботина выступила с результатами исследования «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.

 

Ключевые тезисы

 

  • Объём продаж товаров на российских маркетплейсах(AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет) по итогам второго полугодия 2022 года, по оценкам Data Insight, составит 500 млрд рублей.
  • 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено пятеркой маркетплейсов.
  • В июне совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов (Wildberries и Ozon) впервые в истории превысила 2/3 от всех онлайн-заказов и составила 68%, что на 8 процентных пунктов выше, чем год назад, и на 27 процентных пунктов выше, чем в июне 2020 года.
  • Маркетплейсы по-прежнему оцениваются продавцами как очень эффективный канал с большим приростом — 64% селлеров сообщили о росте объёма своих продаж на vаркетплейсах за минувший год.
  • Самая представленная категория на маркетплейсах — товары для дома и дачи: от 32% до37% селлеров в зависимости от платформы.

 

Задать вопрос про исследование

 

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите нам на почту: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования