Маркетинговое исследование Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год

29 марта Data Insight провела Церемонию награждения победителей рейтинга «E-commerce Index Top-100» при поддержке генерального партнера Adv.Cake и партнеров Perfluence, Tinkoff ID, Юkassa, Яндекс Сплит.

П О Б Е Д И Т Е Л И

ЛИДЕР РЫНКА

I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - Яндекс Маркет

ЛИДЕР РОСТА

  • Стайер: Wildberries
    Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста
  • Прорыв года: Магнит
    Наибольший объем онлай-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в TOP 100
  • Рост доли рынка: Wildberries
    Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка
  • Ускорение: Hoff
    Максимальное улучшение динамики в 2022 году относительно динамики 2021 года
  • Потенциал: Мегаптека.ру
    Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году
  • Развитие: Аптека Апрель
    Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2021)
  • Лидер среди селлеров: МП Трэйд
    Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах

БРЕНД В ОНЛАЙНЕ

  • Развитие ритейл-бренда: KazanExpress
    Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года
  • Объем прямых продаж: ВкусВилл
    Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)
  • Рост прямых продаж: Sokolov
    Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)
  • Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
    Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ

Бренд на маркетплейсах

  • Развитие: O’Stin
    Самый быстрорастущий из TOP 100 брендов на маркетплейсах
  • Прорыв года: Feimailis
    Самый большой среди тех, кто не входил в прошлом году в TOP 100 на маркетплейсах

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ от генерального партнера Adv.Cake

CPA Маркетинг. Лучшее развитие своей партнерской программы: М.Видео-Эльдорадо

Посмотреть полный рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2022 год.

Задать вопрос

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования