Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
29 марта 2023 Поделиться:
29 марта Data Insight провела Церемонию награждения победителей рейтинга «E-commerce Index Top-100» при поддержке генерального партнера Adv.Cake и партнеров Perfluence, Tinkoff ID, Юkassa, Яндекс Сплит.
П О Б Е Д И Т Е Л И
ЛИДЕР РЫНКА
I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - Яндекс Маркет
ЛИДЕР РОСТА
- Стайер: Wildberries
Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста - Прорыв года: Магнит
Наибольший объем онлай-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в TOP 100 - Рост доли рынка: Wildberries
Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка - Ускорение: Hoff
Максимальное улучшение динамики в 2022 году относительно динамики 2021 года - Потенциал: Мегаптека.ру
Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году - Развитие: Аптека Апрель
Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2021) - Лидер среди селлеров: МП Трэйд
Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах
БРЕНД В ОНЛАЙНЕ
- Развитие ритейл-бренда: KazanExpress
Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года - Объем прямых продаж: ВкусВилл
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов) - Рост прямых продаж: Sokolov
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов) - Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.
НОВАЯ НОМИНАЦИЯ
Бренд на маркетплейсах
- Развитие: O’Stin
Самый быстрорастущий из TOP 100 брендов на маркетплейсах - Прорыв года: Feimailis
Самый большой среди тех, кто не входил в прошлом году в TOP 100 на маркетплейсах
СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ от генерального партнера Adv.Cake
CPA Маркетинг. Лучшее развитие своей партнерской программы: М.Видео-Эльдорадо
Посмотреть полный рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2022 год.
Задать вопрос
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2021
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2021 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
28 июля 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Розничная интернет-торговля для производителя - как запустить онлайн-продажи своего товара
Пошаговая инструкция для запуска онлайн-продаж: товар, каналы продаж, доставка, хранение, реклама, прием платежей, IT
22 сентября 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Мониторинг селлеров маркетплейсов, выпуск №1
Мониторинг селлеров маркетплейсов Wildberries и Ozon, октябрь-начало декабря 2023
13 марта 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста
28 Федор Вирин выступил с докладом на конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
1 марта 2024
#E-commerce
#FMCG
#Маркетплейсы
Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах
Product manager Data Insight, Надежда Виноградова, выступила на конференции «Продэкспо 2024» с докладом «Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах»
14 февраля 2024
#E-commerce
#Покупательское поведение
Выбор брендов на маркетплейсах
Исследование покупательского поведения на маркетплейсах: бренды, портрет потребителя, товарные категории
29 января 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Рынок нишевых маркетплейсов в России 2023
Исследование рынка нишевых маркетплейсов в России: анализ, преимущества, прогноз развития
26 января 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2022 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
29 декабря 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Логистика интернет-торговли России в 2023. Мнения и ожидания
Факторы трансформации российской логистики, региональное распределение заказов, доставка «глазами покупателя»
29 декабря 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Логистика интернет-торговли Казахстана 2023
Принятые нормы доставки, острые вопросы и особенности логистики в интернет-торговле
28 ноября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан. 2023
Поведение онлайн-покупателя в интернете, сценарии покупки, последняя по времени покупка, мотивы и барьеры онлайн-шоппинга
23 ноября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы на рынке eCommerce
Product manager Data Insight Надежда Виноградова выступила с докладом «Маркетплейсы на рынке eCommerce»
19 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы 2023
12.10 партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы» на конференции «Электронная торговля 2023»
17 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы»
Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, выступил с докладом «Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы».
11 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи в России: тренды 2023
18 сентября Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи в России: тренды 2023» на конференции ProМаркетплейсы.
3 октября 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma в России – прогноз развития 2023-2025 гг.
Прогноз объема онлайн-продаж в аптечных и внеаптечных каналах, включая маркетплейсы и каналы eGrocery: структура, тренды, география.
28 сентября 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2022
Крупнейшие российские интернет-магазины: выручка, средний чек, количество заказов за 2022 год
13 июня 2023
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)