Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
29 марта Data Insight провела Церемонию награждения победителей рейтинга «E-commerce Index Top-100» при поддержке генерального партнера Adv.Cake и партнеров Perfluence, Tinkoff ID, Юkassa, Яндекс Сплит.
П О Б Е Д И Т Е Л И
ЛИДЕР РЫНКА
I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - Яндекс Маркет
ЛИДЕР РОСТА
- Стайер: Wildberries
Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста - Прорыв года: Магнит
Наибольший объем онлай-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в TOP 100 - Рост доли рынка: Wildberries
Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка - Ускорение: Hoff
Максимальное улучшение динамики в 2022 году относительно динамики 2021 года - Потенциал: Мегаптека.ру
Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году - Развитие: Аптека Апрель
Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2021) - Лидер среди селлеров: МП Трэйд
Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах
БРЕНД В ОНЛАЙНЕ
- Развитие ритейл-бренда: KazanExpress
Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года - Объем прямых продаж: ВкусВилл
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов) - Рост прямых продаж: Sokolov
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов) - Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.
НОВАЯ НОМИНАЦИЯ
Бренд на маркетплейсах
- Развитие: O’Stin
Самый быстрорастущий из TOP 100 брендов на маркетплейсах - Прорыв года: Feimailis
Самый большой среди тех, кто не входил в прошлом году в TOP 100 на маркетплейсах
СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ от генерального партнера Adv.Cake
CPA Маркетинг. Лучшее развитие своей партнерской программы: М.Видео-Эльдорадо
Полный рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2022 год опубликуем позднее.
Задать вопрос
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2021
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2021 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
28 июля 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Диджитал экосистема Узбекистана. Направления развития и инвестирования»
Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023
26 мая 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Рынок ePharma 2022. Тренды 2023
Рынок ePharma. Тренды 2023: объем онлайн-продаж, средний чек, прогноз на 2023 год.
28 апреля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023
Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023: онлайн-рынок, ключевые тренды, карта возможностей.
27 апреля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы
Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы» на конференции «О чем говорят селлеры», которую inSales провели в Москве.
5 апреля 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q4 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
9 февраля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Перспективы бизнеса в Узбекистане - 2023
Особенности ведения бизнеса в Узбекистане, свободные ниши, отношение к иностранным инвестициям, ключевые факторы успеха, ключевые проблемные места
26 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов.
19 января партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Тренды онлайн-продаж в 2022–2023 году» на вебинаре МойСклад.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q3 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Состояние логистики в глазах крупнейших e–commerce компаний - 2022»
Устройство логистики в российских интернет-магазинах, тренды и актуальные направления развития в 2022 году глазами директоров по логистике крупнейших
20 декабря 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Тренды онлайн-продаж в 2022 году. Объём, динамика онлайн-рынка, темпы роста количества онлайн-заказов
Фёдор Вирин на UPGRADE: тренды интернет-торговли, скорость роста рынка онлайн-торговли, объем и динамика рынка eGrocery и рынка логистики в 2022 г.
9 декабря 2022
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Последняя миля для интернет-торговли — 2022»
Последняя миля 2022: количество заказов, средний чек, способы доставки и их динамика.
24 ноября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
«Российские маркетплейсы: селлеры в 2022 году»
Елизавета Хоботина на Ecom Retail Week: объем-продаж на маркетплейсах, рост доли продаж, эффективный канал продаж
18 октября 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-продажи. Осень 2022: тренды рынка интернет-торговли; факторы, влияющие на поведение потребителей
Федор Вирин на Ecom Retail Week: изменения в покупательском поведении, факторы влияющие на них, тренды онлайн-торговли 2022-2023
18 октября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
«eGrocery: рынок и портрет покупателей»
Ольга Пашкова на Ecom Retail Week: прогноз количества заказов eGrocery, портрет среднего покупателя продуктов питания
18 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах
Обзор онлайн-рынка, маркетплейсов и соцсетей Китая, особенности ведения бизнеса, комментарии экспертов рынка, чек-листы
18 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)