Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Интернет-магазины в письмах клиентам
Как получить полную версию отчета
Исследование «Интернет-магазины в письмах клиентам» состоит из двух частей:
1. Основной отчет (123 стр.)
Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
Стоимость печатного отчета — 22 000 рублей + НДС
2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
Стоимость отчета — 22 000 рублей + НДС
При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
При покупке электронной версии — скидка 10%.
Для заказа отчета свяжитесь с нами удобным для вас способом: +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru
Ключевые выводы
- Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
- Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
- Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
- Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
- Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
- 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
- Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже