Маркетинговое исследование eCommerce Barometer 2015

Скачать исследование:


Проект исследования составлен в рамках разработки предложений по электронной торговле для программы долгосрочного развития интернета в России Институтом развития интернета

Ключевые задачи в рамках исследования

1. Оценка текущей ситуации и ее видения крупнейшими игроками (крупнейшими интернет-магазинами).
2. Оценка трендов на рынке из планов и решений крупнейших игроков.
3. Изучение запроса от интернет-магазинов (в первую очередь крупнейших) к государству (в рамках ИРИ).

Основные результаты

— Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год — рост на 43%
— Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
— Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.
— Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего
законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования