Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России - 2014. Годовой отчет. Совместное исследование Data Insight, InSales и PayU
Компании Data Insight, InSales и PayU провели совместное исследование рынка электронной торговли в России.
Цель исследования
Предоставить данные о рынке электронной торговли в России в 2014 году, включая объем и динамику рынка, размеры отдельно по товарным категориям, плюс прогнозы по развитию рынка в 2015 году. А также данные по покупателям (их количество, географию, социально-демографические характеристики). Отдельный раздел исследования посвящен мобильным покупкам.
Методология
Ключевой источник данных для исследования – репрезентативные опросы интернет-аудитории (онлайн и оффлайн опросы). Также в исследовании используются данные статистики магазинов и платежных систем, данные по посещаемости сайтов и экспертные оценок, что обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.
Инфографика
eCommerce Russia (English)
Скачать infografics - eCommerce Russia 2014 (English) (pdf, 0,3МБ)
Трансграничная интернет-торговля
Скачать инфографику - Трансграничная интернет-торговля (pdf, 4МБ)
Мобильная интернет-торговля
Скачать инфографику - Мобильная интернет-торговля (pdf, 3МБ)
Авторы исследования
Data Insight
Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета. Агентство регулярно проводит и публикует результаты открытых исследований рынка электронной торговли в России и Белоруссии, а также рынка онлайн-рекламы. Специалисты агентства обладают необходимым опытом планирования и проведения различных опросов (онлайн, оффлайн), глубинных интервью и экспертных опросов, desk-research. Использование и сопоставление всех имеющихся данных дает возможность комплексно оценивать рынок.
InSales
Платформа InSales — это CMS для интернет магазина, предоставляемая по модели SaaS (ПО как услуга), результат воплощения разностороннего опыта команды, доработок по критическим замечаниям клиентов, сплав идей и лучших практик. InSales также оказывает и комплекс услуг для интернет магазинов: разработка индивидуального дизайна, вёрстка и перенос магазина, продвижение в поисковых системах.
PayU
PayU международная процессинговая компания, предлагающая услуги по подключению различных способов оплаты, в том числе с помощью банковских карт и электронных денежных средств. Сервис PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.