Маркетинговое исследование eGrocery бюллетень, октябрь 2022

Подписаться на Бюллетень eGrocery

Условия подписки

Cодержание Бюллетеня eGrocery

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь 2022 года

 

Основные выводы

 

  • В сентябре 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 33,9 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 8% больше, чем в августе 2022 года, и на 54% больше, чем в сентябре 2021 года;
  • Среднесуточное количество заказов в сентябре выросло на 12% к августу и составило 1 130 тыс;
  • Учет результатов за сентябрь почти не скорректировал цифры прогноза, построенного на данных за предыдущие периоды, что указывает на его устойчивость;

  • Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 391 млн заказов и 554 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков);
  • Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза);
  • Мы ожидаем, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).

 

Об исследовании

 

Содержание бюллетеня

 

1. Объем рынка.

  • Количество заказов и объем онлайн-продаж в июне.
  • Средний чек за месяц.
  • Объем продаж за последние 12 месяцев.

 

2. Предложение и спрос.

  • Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки.
  • Охват регионов курьерской доставкой.
  • География поисковых запросов.

 

3. Посещаемость сайтов.

  • Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов.
  • Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний.
  • Динамика посещаемости – за месяц и за год.

 

4. Мобильные приложения.

  • Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов.
  • Количество установок и активных пользователей приложений.
  • Лидеры по темпам роста среди приложений.
  • Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях.

 

5. Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам).

  • Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов.
  • Динамика количества заказов за месяц и за год.
  • Средний чек.
  • Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по магазинам.
  • Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по группам компаний.
  • Прирост продаж за последние 12 месяцев – по магазинам.

 

6. Прогноз.

 

  • Прогноз количества заказов за 2022 год.
  • Прогноз динамики среднего чека на 2022 год.
  • Объем рынка 2022 – заказы и объем продаж.

 

Объем бюллетеня: 50 слайдов.

 

Пример выпуска бюллетеня c данными за Июль 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 3, Август 2021(pdf, 2 MB)

Пример выпуска бюллетеня с данными за Июнь 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 2, Июль 2021(pdf, 2 MB)

Пример выпуска бюллетеня с данными за Май 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 1, Июнь 2021(pdf, 1 MB)

 

Условия покупки

 

Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.

Стоимость составляет:

  • За 1 месяц – 85 000 руб. + НДС
  • За 3 месяца – 210 000 руб. + НДС
  • За 12 месяца – 300 000 руб. + НДС

 

Приложение к бюллетеню

 

В дополнение к основному отчету выпускается Приложение, включающее данные по количеству заказов в основных регионах присутствия для ТОП-15 крупнейших магазинов.

 

Виды и стоимость подписки на Приложение:

  • За 1 месяц – 42 500 руб. + НДС
  • За 3 месяца – 105 000 руб. + НДС
  • За 12 месяца – 150 000 руб. + НДС

 

Оформить подписку

 

Оформить подписку можно удобным для вас способом: написав нам на coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования