english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020

Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020". Отчёт "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020" составлен на основе рейтинга TOP100 крупнейших интернет-магазинов России 2020 года. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2020 года.

 

 

Ключевые тезисы:

 

  • Объем выручки и количество заказов интернет-магазинов из рейтинга TOP100 ежегодно увеличиваются, в то время как средний чек падает. В 2020 году 100 крупнейших интернет-магазинов выдали 719 млн заказов на 2 094 млрд рублей. Это соответственно на 95% и 78% больше показателей TOP100 образца 2019 года. Размер среднего чека за год сократился на 9% примерно до 2910 рублей.
  • Порог вхождения в рейтинг увеличивается с каждым годом: в 2020 году порог составил 2,82 млрд рублей, рост - 23%
  • TOP100 интернет-магазинов занимают существенную долю по объему выручки и количеству заказов от всего рынка eCommerce.
  • Wildberries.ru пятый год подряд занимает первое место в рейтинге.
  • Лидером роста по объему продаж и количеству заказов в 2020 году стал Leroymerlin.ru (+217% и +254% соответственно), лидер по среднему чеку – Notik.ru: +28%.

 

Презентация исследования:

 

TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020

Скачать отчет: "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020" (pdf, 3 MB)

 

Если у вас остались вопросы об отчете, то свяжитесь с нами:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

 

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru