english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок Екоммерс в России: размер и категории

Презентация подготовлена специально для конференции "Электронная торговля 2018", которая прошла в Москве 18-19 октября.

 

Ключевые цифры

  • Онлайн-продажи российских интернет-магазинов в 2017 году - 241 млн заказов
  • За 9 месяцев 2018 года рост +25% по количеству заказов
  • Почти 2/3 роста рынка дают Wildberries.ru и Ozon.ru
  • Прогноз на 2018: Рост объема рынка в рублях почти на 20%
  •  

    Товарные категории. Ключевые тезисы

  • Электроника и DIYдают почти половину состава топ-1000
  • Одежда и обувь – лидер по количеству заказов в 2017г.
  • Быстрый рост характерен для магазинов FMCG и косметики и для интернет-аптек
  • Почти половина объема рынка – продажи магазинов БТиЭ и «универмагов»
  • Наибольшая конверсия – в сегментах FMCG, книг, красоты и здоровья
  • Более 85% ИМ ведут группы ВКонтакте
  • В Красоте/здоровье и Детских товарах преобладает мобильный трафик
  • FMCG и одежда и обувь – лидеры по доле ритейлеров с мобильным приложением
  • DIY и красота и здоровье – две категории с растущим присутствием в Яндекс.Маркете
  • Каждый пятый интернет-магазин в Топ-1000 – это ИП
  •  

    Презентация:

    Скачать презентацию Рынок Екоммерс в России: размер и категории (pdf, 6 MB)

    Новости

    2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

     

    31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

     

    30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

     

    21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

     

    14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

     

    14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

     

    07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

     

    30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

     

    23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

     

    18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

     

    16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

     

    11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

     

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806