Маркетинговое исследование Рынок Екоммерс в России: размер и категории

Скачать исследование:

Презентация подготовлена специально для конференции «Электронная торговля 2018», которая прошла в Москве 18-19 октября.

Ключевые цифры

  • Онлайн-продажи российских интернет-магазинов в 2017 году — 241 млн заказов
  • За 9 месяцев 2018 года рост +25% по количеству заказов
  • Почти 2/3 роста рынка дают Wildberries.ru и Ozon.ru
  • Прогноз на 2018: Рост объема рынка в рублях почти на 20%

Товарные категории. Ключевые тезисы

  • Электроника и DIYдают почти половину состава топ-1000
  • Одежда и обувь — лидер по количеству заказов в 2017г.
  • Быстрый рост характерен для магазинов FMCG и косметики и для интернет-аптек
  • Почти половина объема рынка — продажи магазинов БТиЭ и «универмагов»
  • Наибольшая конверсия — в сегментах FMCG, книг, красоты и здоровья
  • Более 85% ИМ ведут группы ВКонтакте
  • В Красоте/здоровье и Детских товарах преобладает мобильный трафик
  • FMCG и одежда и обувь — лидеры по доле ритейлеров с мобильным приложением
  • DIY и красота и здоровье — две категории с растущим присутствием в Яндекс.Маркете
  • Каждый пятый интернет-магазин в Топ-1000 — это ИП

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования