Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Развитие рынка маркетплейсов в 2020-2021 году
10 сентября 2021 Поделиться:
10 сентября в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров — New Retail Forum, в котором выступил с докладом партнёр Data Insight — Борис Овчинников.
Борис Овчинников выступал с докладом на тему "Развитие рынка маркетплейсов в 2020-2021 году. Результаты и перспективы» в сессии Стратегии развития продаж на маркетплейсах"
Основные факты
- За I полугодие 2021 года на внутрироссийском рынке eCommerce было совершено 675 млн заказов (+94% к тому же периоду 2020 года) на сумму 1750 млрд рублей (+47%)
- Темпы роста по количеству заказов — рекордные за все время наблюдений. В то же время рост в денежном выражении замедляется
- 60% всего прироста рынка по количеству заказов в 2020 г. (+365 млн по сравнению с 2019 г.) пришлось на долю крупных универсальных маркетплейсов, в 2021 год эта доля еще выше — почти 2/3
- Ожидается, что в 2024 году универсальные маркетплейсы будут занимать большую часть рынка (54%), однако темпы роста их доли на рынке eCommerce несколько замедлятся
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Покупки россиян на маркетплейсах
По мнению российских покупателей, сегодня маркетплейсы превосходят интернет-магазины по большинству критериев&
12 ноября 2021
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Спонтанные покупки продуктов онлайн
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
14 ноября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, сентябрь 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
13 ноября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
13 ноября 2025
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Доставка продуктов для пополнения запасов
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
6 ноября 2025
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Доставка из кафе и ресторанов
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
27 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
14 октября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025v2
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
9 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
2 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
25 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
CJM в сегменте Pharma: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
23 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
18 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
17 сентября 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Услуги
Карта eCommerce в регионе MENA
Карта экосистемы электронной торговли в ОАЭ
15 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma
CJM: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
8 сентября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июль 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
3 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
CJM Fashion. Покупка одежды онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
28 августа 2025