Маркетинговое исследование Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight

Ритейл стремительно меняется: покупатели в онлайне становятся более требовательными, появляются новые игроки и технологии, а привычные инструменты продаж часто требуют пересмотра.

Чтобы прояснить, как и куда всё движется, мы поговорили с теми, кто создает новую реальность прямо сейчас. Нам интересно, как лучше строить и продвигать бизнес, и что полезно использовать, чтобы выделяться среди конкурентов.

Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2024 год.

 

Третий выпуск мы сделали с Таной Мелех, директором по развитию бизнеса и финансовых сервисов в MIUZ.

Тана рассказала, как компания развивалась, привлекала покупателей и почему банкам «не нравится» ниша ювелирных украшений.

Продаж в кредит у нас около 15%. Это немного, но мы довольны. Особенно когда видим, что в этой цифре много новых клиентов с сервисов оплаты частями. Люди позволяют себе больше, из-за чего и UPT — количество товаров в чеке — растёт.

Сейчас, например, людям не так страшно покупать украшения сетами — потому что внести небольшой платёж в рассрочку легче, чем заплатить миллионы за раз. А брать полные сеты удобно: иногда бывает, что человеку хотелось собрать набор, но сразу купить не смог, а потом не получилось найти нужное кольцо. Приходится заказывать отдельно, ждать. BNPL-сервисы решают эту проблему.

Тана Мелех, Директор по развитию бизнеса и финансовых сервисов в MIUZ

Третий выпуск – читать интервью с Таной Мелех.


 

Героем второго выпуска стал Антон Букашкин, руководитель направления eCommerce компании «Петрович».

Антон рассказал, как «Петрович» достиг 70% выручки в дистантных продажах и об особенностях онлайн-продаж в DIY-сфере.

Главная особенность онлайна — человек должен выбрать и заказать товары самостоятельно. У него нет возможности обратиться к консультанту в отличие от офлайна, а помощь важна, особенно в тематике стройки, т.к мало кто знает, какие товары решают его задачу и вообще, что с чем совместимо.

Антон Букашкин, руководитель направления eCommerce компании «Петрович»

 

Второй выпуск – читать интервью с Антоном Букашкиным.


 

Наш первый герой — Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru

 

Яна рассказала, как «Диван.ру» прошёл путь от баннера у метро до популярного магазина мебели с технологичной оплатой и поделилась опытом, как вырастить продажи на 20% на том же трафике.

 

Ценю хороший продукт. Пусть покупатель принимает решение, опираясь на качество, ценность товара и конкурентность цены. Не люблю, когда при выборе внимание отвлекают блёстки, баннеры и реклама. Люблю прозрачность: положил в корзину, назначил дату получения. Не люблю звонки с подтверждением и выяснением деталей. Я адепт того самого лёгкого клиентского пути, когда ничего не мешает. Такой подход сама воплощаю в Divan.ru. Ритейл должен помогать людям, а не усложнять им жизнь.

Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru

 

Первый выпуск – читать интервью с Яной Лютаревич.

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования