Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Еженедельная оценка рынка eGrocery
Наблюдая большой интерес к получению актуальной информации, отражающей динамику рынка eGrocery, Data Insight проводит регулярное исследование «Еженедельная оценка рынка eGrocery», в котором представлены данные количества заказов у основных игроков рынка понедельно.
Основные игроки рынка eGrocery:
- Самокат
- ВкусВилл
- Яндекс.Лавка
- СберМаркет
- Delivery Club
- Пятёрочка
- Перекрёсток
- Яндекс.Еда
- Лента
*возможно добавление дополнительных игроков по запросу.
Данный отчет позволяет моментально отслеживать краткосрочную динамику рынка, что, в свою очередь, дает возможность оценить и увеличить эффективность запущенных маркетинговых активностей.
На сегодняшний день это единственное исследование на рынке, показывающее текущие данные игроков.
Методология исследования
Оценка количества заказов строится на основе модели, которая для каждого интернет-магазина анализирует следующие ключевые параметры:
- Посещаемость интернет-магазина
- Данные по приложениям
- Количество и динамика поисковых запросов
*также учитывается собственная оценка Data Insight на основе накопленных данных.
Условия покупки
4 выпуска (≈1 месяц) – 125 000 руб. + НДС
12 выпусков (≈3 месяца) – 300 000 руб. + НДС
50 выпусков (≈1 год) – 987 000 руб. + НДС
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже