Маркетинговое исследование Кто, как и почему заказывает доставку продуктов в Казахстане 2023

Скачать исследование:

Заказать отчет

Состав отчёта

Data Insight совместно с Cross Insights публикуют результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов в Казахстане».

В исследовании приведены результаты опроса жителей Казахстана старше 18 лет, которые указали, что покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до проведения опроса.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ

  • 33% опрошенных делают заказы продуктов питания через интернет регулярно, несколько раз в месяц, 8% респондентов делают заказы несколько раз в неделю
  • Чек 24% заказов составляет до 5 000 ₸, от 5 000 до 10 00 ₸ – 34%, на чеки в интервалах стоимости от 10 000 до 15 000 ₸ приходится 14%
  • Последнее место покупки – маркетплейс (42%)
  • 76% опрошенных сделали свой последний заказ через смартфон
  • Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей (71%)

ЧАСТОТА ПОКУПОК

Каждый третий опрошенный покупатель (33%) заказывает продукты регулярно несколько раз в месяц, всего 8% делают заказы несколько раз в неделю.

СРЕДНИЙ ЧЕК

Для онлайн-заказа продуктов медианный чек составляет 9 800 ₸, при этом заказ включает в себя среднем 6 различных наименований продуктов.

ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО ПОКУПКИ

Последнее место покупки – маркетплейс (42%), а следом идут ритейл (26%) и сервисы доставки продуктов из офлайн-магазина (15%).

СПОСОБ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА

52% сделали последний заказ продуктов питания через мобильное приложение в телефоне, а на сайте магазина или сервиса – 33% опрошенных, только 9% использовали для заказа планшет.

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей – 71%, самостоятельно забирают заказ из ПВЗ 14% опрошенных покупателей, а из магазина – 8%.

Полная версия отчета

Также вы можете купить полную версию исследования «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов в Казахстане»:

Дополненная версия раздела «Как покупают продукты через интернет»

  • Частота покупок
  • Из каких магазинов заказывают ещё
  • Способ совершения заказа: desktop VS mobile
  • Способ получения последнего заказа: доставка курьером VS самовывоз

Портрет респондентов-покупателей

  • Демография
  • Занятость
  • Материальное положение
  • Дети
  • Предпочитаемый магазин в офлайне
  • Кто в семье занимается покупками продуктов
  • Опыт покупок в интернете

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 200 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 рабочих дня

Заказать исследование

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования