Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Кто, как и почему заказывает доставку продуктов в Казахстане 2023
Data Insight совместно с Cross Insights публикуют результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов в Казахстане».
В исследовании приведены результаты опроса жителей Казахстана старше 18 лет, которые указали, что покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до проведения опроса.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
- 33% опрошенных делают заказы продуктов питания через интернет регулярно, несколько раз в месяц, 8% респондентов делают заказы несколько раз в неделю
- Чек 24% заказов составляет до 5 000 ₸, от 5 000 до 10 00 ₸ – 34%, на чеки в интервалах стоимости от 10 000 до 15 000 ₸ приходится 14%
- Последнее место покупки – маркетплейс (42%)
- 76% опрошенных сделали свой последний заказ через смартфон
- Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей (71%)
ЧАСТОТА ПОКУПОК
Каждый третий опрошенный покупатель (33%) заказывает продукты регулярно несколько раз в месяц, всего 8% делают заказы несколько раз в неделю.
СРЕДНИЙ ЧЕК
Для онлайн-заказа продуктов медианный чек составляет 9 800 ₸, при этом заказ включает в себя среднем 6 различных наименований продуктов.
ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО ПОКУПКИ
Последнее место покупки – маркетплейс (42%), а следом идут ритейл (26%) и сервисы доставки продуктов из офлайн-магазина (15%).
СПОСОБ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА
52% сделали последний заказ продуктов питания через мобильное приложение в телефоне, а на сайте магазина или сервиса – 33% опрошенных, только 9% использовали для заказа планшет.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА
Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей – 71%, самостоятельно забирают заказ из ПВЗ 14% опрошенных покупателей, а из магазина – 8%.
Также вы можете купить полную версию исследования «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов в Казахстане»:
Дополненная версия раздела «Как покупают продукты через интернет»
- Частота покупок
- Из каких магазинов заказывают ещё
- Способ совершения заказа: desktop VS mobile
- Способ получения последнего заказа: доставка курьером VS самовывоз
Портрет респондентов-покупателей
- Демография
- Занятость
- Материальное положение
- Дети
- Предпочитаемый магазин в офлайне
- Кто в семье занимается покупками продуктов
- Опыт покупок в интернете
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ
Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 200 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 рабочих дня
Заказать исследование
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже