Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024
24 апреля 2024 Поделиться:
Скачать исследование:
23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом «Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста».
Основные выводы:
- Маркетплейсы лидируют на рынке eCommerce. Происходит это из-за качества сервиса и постоянства для покупателей: покупатель уверен в заказе (или в том, что сможет его без проблем вернуть), в доставке и в том, что найдёт то, что нужно. На большой ассортимент маркетплейсов влияют селлеры – именно они, а не маркетплейсы, являются драйверами роста рынка. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч;
- Количество активных селлеров* за октябрь-начало декабря 2023 увеличилось: на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon. Большую долю притока селлеров составили селлеры, которые ранее не размещали товары на этих маркетплейсах. 6% селлеров Wildberries и 11% селлеров Ozon, которые были активны в октябре, приостановили продажи до начала декабря;
- Появилось место для новых маркетплейсов, которые стараются выделиться на рынке, обеспечив себе устойчивую нишу. Так, в 2023 году объем рынка нишевых маркетплейсов вырос на 27% и составил почти 600 млрд рублей. Согласно прогнозам при сохранении текущих темпов развития этот рынок может достичь 1 трлн рублей к 2026 году.
*Активные селлеры – те, у которых в месяц исследования хотя бы один товар был в продаже.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2023 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2023 год
4 апреля 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Мониторинг селлеров маркетплейсов, выпуск №1
Мониторинг селлеров маркетплейсов Wildberries и Ozon, октябрь-начало декабря 2023
13 марта 2024
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Доставка из кафе и ресторанов
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
27 октября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
23 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
14 октября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025v2
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
9 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
2 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
25 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
CJM в сегменте Pharma: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
23 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
18 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
17 сентября 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Услуги
Карта eCommerce в регионе MENA
Карта экосистемы электронной торговли в ОАЭ
15 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma
CJM: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
8 сентября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июль 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
3 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
CJM Fashion. Покупка одежды онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
28 августа 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июнь 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
12 августа 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам: текущее состояние, объёмы рынка, тренды и прогноз 2025-2030
Расширенная версия отчёта о текущем состоянии и перспективах российского рынка B2B и B2G онлайн-закупок и продаж
6 августа 2025