Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022
Data Insight выпустила отчет «ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022 года». Отчет включает в себя 1000 интернет-магазинов, лидирующих по количеству заказов в 2022 году в России.
Состав отчета:
В составе отчета данные по каждому интернет-магазину
- URL магазина;
- товарная категория;
- количество заказов;
- посещаемость;
- конверсия.
Дополнительные данные:
- контакты (публичные, с сайта интернет-магазина);
- динамика заказов;
- динамика посещаемости.
Методика отчета
- Выявление интернет-магазинов. Используется модуль роботизированного анализа сайтов. Модуль сравнивает существующий список (накопленный массив по результатам предыдущей работы) и вычленяет новые сайты, появившиеся с предыдущего цикла анализа. На сегодняшний момент в базе данных модуля 210 тысяч сайтов, имеющих признаки интернет-магазина.
- Очистка данных, полученных роботизированных сканированием: удаление неработающих магазинов, а также тех сайтов, которые не являются интернет-магазинами.
- Сбор статистики посещаемости. Автоматический модуль по заданному списку сайтов собирает данные по посещаемости по всем доступным источникам. На основе полученных данных происходит алгоритмический анализ значений нескольких источников в посещаемости для каждого сайта с поиском среднего. В результате работы этого модуля для каждого сайта определяется значение посещаемости.
- Мониторинг количества заказов. Используются различные источники данных и методики анализа, включая анализ посещаемости страниц чекаута, отслеживание номеров заказов и отправлений, агрегацию публичных и непубличных данных интернет-магазинов и сервисов для eCommerce.
- Дооценка/аппроксимация данных по отдельным магазинам. Для интернет-магазинов, по которым нет достаточных данных по количеству заказов, строятся оценки на основе экстраполяции данных других интернет-магазинов той же товарной категории.
В рамках отчета «ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022 года», как и в рамках других продуктов Data Insight (если прямо не указано иное), посещаемость интернет-магазина учитывает только использование сайта и не учитывает траффик приложения, при этом количество заказов считается (оценивается) без разделения на заказы через сайт и заказы через приложение (что обусловлено сложностью оценки посещаемости приложения). Соответственно, если у магазина все или почти все заказы идут через приложение, то оценки конверсии будут неизбежно завышены, в отдельных случаях завышение может быть многократным.
Стоимость, сроки и формат отчета
Формат отчета: таблица excel
Срок подготовки: 2 рабочих дня c момента оплаты
Стоимость базового отчета: 215 000 рублей + НДС
Стоимость дополнительных данных:
- Контакты — 30 000 рублей + НДС
- Динамика посещаемости — 55 000 рублей + НДС
- Динамика заказов — 77 000 рублей + НДС
- Динамика посещаемости и заказов — 110 000 рублей + НДС
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже