Меню в шапке
- Исследования
 - Отрасли
                                
- Реклама
 - Книги
 - DIY
 - E-commerce
 - FMCG
 - Логистика
 - Mobile
 - Услуги
 - Спорттовары
 - Travel
 - Автотовары
 - Белоруссия
 - Бытовая техника и электроника
 - Детские товары
 - Зоотовары
 - Инвестиции
 - Косметика
 - Маркетплейсы
 - Одежда и обувь
 - Онлайн-аптеки
 - Онлайн-экспорт
 - Рейтинги
 - Рестораны
 - С2С
 - Социальная коммерция
 - Технологии
 - Универсальные магазины
 - Фулфилмент
 
 - Услуги
 - Консалтинг
 - Партнерам
 - Мероприятия
 - Экосистема
 
Маркетинговое исследование Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023
Data Insight и ИТ-интегратор AWG выпустили рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2022 – 2023 год. Рейтинг показывает ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.
Результаты рейтинга 2022 – 2023
Лидерами в текущем омнирейтинге стали «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео». Победителями прошлого рейтинга стали компании «ВкусВилл», «Детский мир» и Sunlight.
;
;
Общий рейтинг:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Перекресток
3-е место: М.Видео
Рейтинг доставки:
1-е место: Перекресток
2-е место: Ярче!
3-е место: Чип и Дип
Рейтинг пользовательского опыта:
1-е место: Sunlight
2-е место: Л'этуаль
3-е место: Ситилинк
Рейтинг технологий:
1-е место: Снежная королева
2-е место: Чип и Дип
3-е место: М.Видео
Полный рейтинг омниканальности крупнейших ритейлеров – omnirating.ru
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже