Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023
Data Insight и ИТ-интегратор AWG выпустили рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2022 – 2023 год. Рейтинг показывает ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.
Результаты рейтинга 2022 – 2023
Лидерами в текущем омнирейтинге стали «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео». Победителями прошлого рейтинга стали компании «ВкусВилл», «Детский мир» и Sunlight.
;
;
Общий рейтинг:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Перекресток
3-е место: М.Видео
Рейтинг доставки:
1-е место: Перекресток
2-е место: Ярче!
3-е место: Чип и Дип
Рейтинг пользовательского опыта:
1-е место: Sunlight
2-е место: Л'этуаль
3-е место: Ситилинк
Рейтинг технологий:
1-е место: Снежная королева
2-е место: Чип и Дип
3-е место: М.Видео
Полный рейтинг омниканальности крупнейших ритейлеров – omnirating.ru
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже