Меню в шапке

Маркетинговое исследование Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023

Data Insight и ИТ-интегратор AWG выпустили рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2022 – 2023 год. Рейтинг показывает ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

Результаты рейтинга 2022 – 2023

Лидерами в текущем омнирейтинге стали «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео». Победителями прошлого рейтинга стали компании «ВкусВилл», «Детский мир» и Sunlight.

;

;

Общий рейтинг:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Перекресток
3-е место: М.Видео

Рейтинг доставки:
1-е место: Перекресток
2-е место: Ярче!
3-е место: Чип и Дип

Рейтинг пользовательского опыта:
1-е место: Sunlight
2-е место: Л'этуаль
3-е место: Ситилинк

Рейтинг технологий:
1-е место: Снежная королева
2-е место: Чип и Дип
3-е место: М.Видео

Полный рейтинг омниканальности крупнейших ритейлеров – omnirating.ru

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования