Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Тренды eCommerce и ePharma 2024-2025
27 ноября Инэсса Головина, старший аналитик Data Insight, выступила с докладом "Тренды ecommerce и epharma 2024-2025 на форуме "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"
Ключевые тезисы
Тренды рынка eCommerce
Интернет-торговля уже незаменима в жизни потребителей
Это ассортимент и цены, недоступные в оффлайне, это доставка товаров до дома, это комплектация всего ассортимента в одном заказе
Интернет-торговля превращается в нативную торговлю
Корзина всегда под рукой, можно сделать заказ по картинке, рекомендация друга немедленно превращается в заказ. Все это – маркетплейсы
Потребителю все равно, откуда товар
Трансграничные покупки – это всего лишь 3 недели ожидания вместо 3 дней в привычном интерфейсе… возможно, до первого возврата. Потребители часто готовы ждать
Ритейл живет по правилам медиакомпаний
Капитализация ритейла зависит от доли онлайна, а капитализация онлайна зависит от аудитории, которую ритейл может предъявить для своих клиентов: поставщиков и брендов. Управление потребителями – основа капитализации ритейла
Тренды рынка ePharma 2024-2025
Трансформация покупателя в омни-покупателя
Рост рынка в основном за счет роста доли онлайн-покупок у омни-покупателей: онлайн прочно встраивается в жизнь
Уменьшение числа онлайн-аптек у одного пользователя за счет роста агрегаторов
и маркетплейсов. Растет вес рекомендаций и отзывов, и …брендов.
Рост продаж аптечных товаров в неаптечных онлайн-каналах
Приход маркетплейсов в ePharma, их стремительный рост + развитие eGrocery
Развитие доставки: рост (незначительный) доли заказов с доставкой, интеграция игроков с сервисами быстрой доставки
Развитие ритейл медиа: игроки фармритейла начинают активно смотреть в сторону управления поведением онлайн-потребителя, как источника капитализации бизнеса
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже