Меню в шапке
Маленький экран захватывает большой мир
Мобильные телефоны — самое массовое электронное устройство на планете, по данным The International Telecommunication Union в октябре 2010 года в мире насчитывалось около 5,3 млрд. мобильных телефонов (проникновение около 77%). Это примерно в 3,8 раз больше, чем количество персональных компьютеров.
Еще материалы
#DIY
#Mobile
#Логистика
Обучение
В рамках цифровой трансформации бизнеса компаниям корпоративного сектора экономики необходимы знания об устройстве рынка
13 ноября 2020
#Mobile
#Покупательское поведение
Мобильная коммерция: статистика для размышлений
Результаты исследований мобильной коммерции представил Борис Овчинников в своем докладе на конференции Digital Business Russia.
22 мая 2012
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2021
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России
11 мая 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Апрель 2022
Количество заказов продуктов в марте 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
28 апреля 2022
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2021
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год
28 апреля 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021
Перспективы интерактивной рекламы в России: мнение рекламодателей о рынке, его развитии, динамике и доступных инструментах
11 апреля 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Прогноз развития E-pharma 2022–2023 гг
Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов
5 апреля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Март 2022
Количество заказов продуктов в феврале 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
29 марта 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок продуктов питания 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи продуктов питания
24 марта 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динамика рынка - ключевые цифры в Интернет-торговле в России за 2021 год
22 марта 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня Февраль 2022
Количество заказов продуктов, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
1 марта 2022
#Спорттовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок спортивных товаров 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи товаров для спорта в онлайне
10 февраля 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)