english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Выпуск eGrocery бюллетеня Октябрь 2021

Data Insight анонсирует октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

В сентябре 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 21,7 млн заказов. Это на 12% или 2,4 млн заказов больше, чем в августе 2021 года. Количество заказов за год (по сравнению с сентябрем 2020) выросло в 3,6 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).

 

 

С учетом данных за сентябрь, по итогам года Data Insight ожидает в целом по рынку eGrocery за 2021 год 235 млн заказов. Это соответствует росту относительно 2020 года в 3,4 раза по количеству заказов.

 

Содержание бюллетеня:

 

  1. Объем рынка
    • Количество заказов и объем онлайн-продаж в сентябре
    • Средний чек за месяц
    • Объем продаж за последние 12 месяцев
  2.  

  3. Предложение и спрос
    • Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки
    • Охват регионов курьерской доставкой
    • География поисковых запросов
  4.  

  5. Посещаемость сайтов
    • Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов
    • Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний
    • Динамика посещаемости – за месяц и за год
  6.  

  7. Мобильные приложения
    • Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов
    • Количество установок и активных пользователей приложений
    • Лидеры по темпам роста среди приложений
    • Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях
  8.  

  9. Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам)
    • Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов
    • Динамика количества заказов за месяц и за год
    • Средний чек
    • Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по магазинам
    • Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по группам компаний
    • Прирост продаж за последние 12 месяцев – по магазинам
  10.  

  11. Прогноз
    • Прогноз количества заказов за 2021 год
    • Прогноз динамики среднего чека на 2021 год
    • Объем рынка 2021 – заказы и объем продаж

 

О МЕТОДИКЕ

 

В исследовании учитываются интернет-магазины и сервисы, специализирующиеся на продаже продуктов питания (т. е. те, для которых продукты питания – единственная или основная категория продаж). В общий объем      продаж для них включаются все онлайн-продажи, включая продажи в смежных с eGrocery категориях, не включаются сервисы доставки готовой еды (как агрегаторы, так и собственные доставки ресторанов), сервисы по доставке ингредиентов с рецептами и сервисы, работающие по подписной модели.

 

Оцениваются онлайн-продажи – дистанционные заказы, размещенные через сайт или приложение самого магазина. Каждый онлайн-заказ учитывается один раз – по «месту продажи», т. е. по тому, на чьем сайте или в чьем приложении был оформлен заказ.

 

Оценка объема онлайн-продаж строится на основе модели, которая для каждого интернет-магазина включает следующие ключевые параметры: посещаемость интернет-магазина (плюс траффик мобильного приложения), конверсия, количество размещенных заказов, процент выполненных и выкупленных заказов, средний чек.

 

Для уточнения оценок Data Insight постоянно привлекает новые данные и совершенствует используемые алгоритмы оценки. Это может приводить к корректировкам (как правило незначительным) оценок по отдельным интернет-магазинам и по рынку в целом за предыдущие месяцы. При расчете динамики за месяц или год показатели отчетного периода (последнего закончившегося месяца) сравниваются с текущими оценками по предыдущему месяцу и по аналогичному месяцу прошлого года (а не с теми оценками, которые были ранее опубликованы в бюллетене за прошлый период).

 

Объем бюллетеня: 50 слайдов

 

Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.

 

Стоимость составляет:

  • За 1 месяц – 80 тыс рублей плюс НДС
  • За 3 месяца – 140 тыс рублей плюс НДС
  • За год – 200 тыс рублей плюс НДС

 

Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

 

Чтобы оформить подписку напишите на адрес coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.

 

Примеры предыдущих выпусков бюллетеня eGrocery:


Выпуск бюллетеня с данными за Июль 2021

Бюллетень eGrocery выпуск 3, Июль 2021 (pdf, 2 MB)

 

Выпуск бюллетеня с данными за Май 2021

Бюллетень eGrocery выпуск 1, Май 2021(pdf, 1 MB)

 

Новости

29 ноября 2021 Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за октябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации.

 

22 ноября 2021 Data Insight при поддержке партнёров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента.

 

18 ноября 2021 AWG и Data Insight провели исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

 

16 ноября 2021 Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

15 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.

 

12 ноября 2021 Data Insight представляет статью «Покупки россиян на маркетплейсах».

 

11 ноября 2021  Партнёр Data Insight Фёдор Вирин 25 октября выступил с докладом «Онлайн-торговля в Татарстане 2021» на открывающей Всероссийскую конференцию по электронной коммерции и интегрированным услугам дискуссии в Казани.

 

10 ноября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

9 ноября 2021 Data Insight подготовил октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня 25 октября 2021. Он посвящен развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка и прогнозы.

 

8 ноября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продаж бытовой техники и электроники" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

 

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2 

 

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

 

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

 

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

 

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru