Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование eGrocery бюллетень, октябрь 2021
Data Insight анонсирует октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.
В сентябре 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 21,7 млн заказов. Это на 12% или 2,4 млн заказов больше, чем в августе 2021 года. Количество заказов за год (по сравнению с сентябрем 2020) выросло в 3,6 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).
С учетом данных за сентябрь, по итогам года Data Insight ожидает в целом по рынку eGrocery за 2021 год 235 млн заказов. Это соответствует росту относительно 2020 года в 3,4 раза по количеству заказов.
Содержание бюллетеня
- Объем рынка
- Количество заказов и объем онлайн-продаж в сентябре
- Средний чек за месяц
- Объем продаж за последние 12 месяцев - Предложение и спрос
- Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки
- Охват регионов курьерской доставкой
- География поисковых запросов - Посещаемость сайтов
- Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов
- Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний
- Динамика посещаемости — за месяц и за год - Мобильные приложения
- Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов
- Количество установок и активных пользователей приложений
- Лидеры по темпам роста среди приложений
- Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях - Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам)
- Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов
- Динамика количества заказов за месяц и за год
- Средний чек
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж — по магазинам
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж — по группам компаний
- Прирост продаж за последние 12 месяцев — по магазинам - Прогноз
- Прогноз количества заказов за 2021 год
- Прогноз динамики среднего чека на 2021 год
- Объем рынка 2021 — заказы и объем продаж
Методика
В исследовании учитываются интернет-магазины и сервисы, специализирующиеся на продаже продуктов питания (т. е. те, для которых продукты питания — единственная или основная категория продаж). В общий объем продаж для них включаются все онлайн-продажи, включая продажи в смежных с eGrocery категориях, не включаются сервисы доставки готовой еды (как агрегаторы, так и собственные доставки ресторанов), сервисы по доставке ингредиентов с рецептами и сервисы, работающие по подписной модели.
Оцениваются онлайн-продажи — дистанционные заказы, размещенные через сайт или приложение самого магазина. Каждый онлайн-заказ учитывается один раз — по «месту продажи», т. е. по тому, на чьем сайте или в чьем приложении был оформлен заказ.
Оценка объема онлайн-продаж строится на основе модели, которая для каждого интернет-магазина включает следующие ключевые параметры: посещаемость интернет-магазина (плюс траффик мобильного приложения), конверсия, количество размещенных заказов, процент выполненных и выкупленных заказов, средний чек.
Для уточнения оценок Data Insight постоянно привлекает новые данные и совершенствует используемые алгоритмы оценки. Это может приводить к корректировкам (как правило незначительным) оценок по отдельным интернет-магазинам и по рынку в целом за предыдущие месяцы. При расчете динамики за месяц или год показатели отчетного периода (последнего закончившегося месяца) сравниваются с текущими оценками по предыдущему месяцу и по аналогичному месяцу прошлого года (а не с теми оценками, которые были ранее опубликованы в бюллетене за прошлый период).
Условия подписки
Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.
Объем бюллетеня: 50 слайдов
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
- Стоимость подписки
- За 1 месяц — 80 тыс рублей плюс НДС
- За 3 месяца — 140 тыс рублей плюс НДС
- За год — 200 тыс рублей плюс НДС
Примеры выпусков бюллетеня
Выпуск бюллетеня с данными за Июль 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 3, Август 2021 (pdf, 2 MB)
Выпуск бюллетеня с данными за Июнь 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 2, Июль 2021 (pdf, 2 MB)
Выпуск бюллетеня с данными за Май 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 1, Июнь 2021(pdf, 1 MB)
Узнайте подробности или оформите подписку на бюллетень по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже