Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование eGrocery бюллетень, июнь 2022
Подписаться на Бюллетень eGrocery
Посмотреть содержание Бюллетеня eGrocery
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за май 2022 года.
В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 31,1 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 2% меньше, чем в апреле 2022 года, и в 1.9 раз больше, чем в мае 2021 года.
Среднесуточное количество заказов в мае составило 1004 тыс – на 5% меньше, чем в апреле.
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 476 млн заказов и 704 млрд рублей (этот прогноз основан на текущей динамике рынка и не учитывает возможные негативные сценарии - резкое сокращение реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 2,1 раза как по количеству заказов, так и по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек в течение года вырастет незначительно и по итогам 2022 года составит около 1480 рублей (+1% к 2021 году).
В рамках мониторинга мы на основе фактических данных за очередной месяц ежемесячно обновляем прогноз на 2022 год. Учет данных за май не привел к заметным изменениям прогноза ни по количеству заказов, ни по объему продаж.
- Объем рынка
- Количество заказов и объем онлайн-продаж в мае.
- Средний чек за месяц.
- Объем продаж за последние 12 месяцев.
- Предложение и спрос
- Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки.
- Охват регионов курьерской доставкой.
- География поисковых запросов.
- Посещаемость сайтов
- Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов.
- Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний.
- Динамика посещаемости – за месяц и за год.
- Мобильные приложения
- Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов.
- Количество установок и активных пользователей приложений.
- Лидеры по темпам роста среди приложений.
- Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях.
- Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам)
- Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов.
- Динамика количества заказов за месяц и за год.
- Средний чек.
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по магазинам.
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по группам компаний.
- Прирост продаж за последние 12 месяцев – по магазинам.
- Прогноз
- Прогноз количества заказов за 2022 год.
- Прогноз динамики среднего чека на 2022 год.
- Объем рынка 2022 – заказы и объем продаж.
Объем бюллетеня: 50 слайдов.
Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.
Стоимость составляет:
- За 1 месяц – 85 тыс рублей плюс НДС
- За 3 месяца – 210 тыс рублей плюс НДС
- За год – 300 тыс рублей плюс НДС
Пример выпуска бюллетеня с данными за Июль 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 3, Август 2021 (pdf, 2 MB)
Пример выпуска бюллетеня с данными за Июнь 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 2, Июль 2021 (pdf, 2 MB)
Пример выпуска бюллетеня с данными за Май 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 1, Июнь 2021(pdf, 1 MB)
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже