Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование eGrocery бюллетень, июль 2022
Подписаться на Бюллетень eGrocery
Посмотреть содержание Бюллетеня eGrocery
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июнь 2022 года.
В июне 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 29,1 млн заказов*, что на 8% меньше, чем в мае 2022 года, и в 1,7 раз больше, чем в июне 2021 года.
Количество заказов снижается уже третий месяц подряд.
Среднесуточное количество заказов в июне составило 970 тыс – на 5% меньше, чем в мае.
Результаты июня показали, что наблюдаемый спад приобретает долгосрочный характер. В связи с этим мы существенно изменили методику прогноза – которая теперь в большей степени опирается на краткосрочную динамику рынка за период начиная с апреля.
Корректировка методики привела к существенному понижению прогноза как по количеству заказов, так и по объему продаж за год – с 476 млн заказов и 704 млрд рублей по майскому прогнозу до 384 млн заказов и 549 млрд рублей по июньскому прогнозу (-19% по заказам и -20% по объему продаж).
Снижение прогнозируемого количества заказов относительно прогноза, построенного на данных за декабрь 2021, составило 31%. Прогнозируемый объем продаж снизился на 22%.
Новый прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,6 раза как по количеству заказов, так и по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек в течение года несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1430 рублей (-3% к 2021 году).
- Объем рынка.
- Количество заказов и объем онлайн-продаж в июне.
- Средний чек за месяц.
- Объем продаж за последние 12 месяцев.
- Предложение и спрос.
- Предложения магазинов по ассортименту и скорости доставки.
- Охват регионов курьерской доставкой.
- География поисковых запросов.
- Посещаемость сайтов.
- Данные по посещаемости отдельных интернет-магазинов.
- Суммарная посещаемость ритейлеров и групп компаний.
- Динамика посещаемости – за месяц и за год.
- Мобильные приложения.
- Рейтинг и популярность приложений для заказа продуктов.
- Количество установок и активных пользователей приложений.
- Лидеры по темпам роста среди приложений.
- Соотношение позиции магазинов в вебе и приложениях.
- Лидеры рынка (данные по отдельным магазинам).
- Данные по количеству заказов ТОП10 магазинов.
- Динамика количества заказов за месяц и за год.
- Средний чек.
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по магазинам.
- Доли рынка в объеме онлайн-продаж – по группам компаний.
- Прирост продаж за последние 12 месяцев – по магазинам.
- Прогноз.
- Прогноз количества заказов за 2022 год.
- Прогноз динамики среднего чека на 2022 год.
- Объем рынка 2022 – заказы и объем продаж.
Объем бюллетеня: 50 слайдов.
Бюллетень выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.
Стоимость составляет:
- За 1 месяц – 85 тыс рублей плюс НДС
- За 3 месяца – 210 тыс рублей плюс НДС
- За год – 300 тыс рублей плюс НДС
Пример выпуска бюллетеня с данными за Июль 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 3, Август 2021 (pdf, 2 MB)
Пример выпуска бюллетеня с данными за Июнь 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 2, Июль 2021 (pdf, 2 MB)
Пример выпуска бюллетеня с данными за Май 2021:
Бюллетень eGrocery выпуск 1, Июнь 2021(pdf, 1 MB)
Оформить подписку
Оформить подписку можно удобным для вас способом по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже