Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Сравнение пользователей программ лояльности крупных сетей 2024
Исследование позволяет понять, как программы лояльности крупных сетей соответствуют ожиданиям и потребностям их аудитории. Основной акцент в отчете делается на оценке эффективности существующих программ лояльности, анализе их привлекательности для разных групп потребителей и сравнении с предложениями конкурентов.
В отчете выделены ключевые опции и типы программ, которые вызывают наибольший интерес у различных сегментов аудитории в зависимости от пола, возраста, уровня материального положения, занятости и состава домохозяйства.
Особое внимание уделено выявлению истинно лояльных покупателей, которые активно участвуют только в одной программе лояльности, а также анализу знаний о существующих предложениях среди различных социально-демографических групп. Важной частью работы стало сравнение структур и опций программ лояльности ближайших конкурентов, что позволило выявить их сильные и слабые стороны.
Результаты исследования дают возможность лучше понять, как формировать более эффективные программы лояльности, соответствующие реальным запросам потребителей, и помогают выделить ключевые аспекты, которые могут усилить привязанность клиентов к определённой сети.
Состав отчета
1. Известность программ лояльности крупных сетей. Пирамида брендов: Top of mind, спонтанное, наведенное знания и пользование программами лояльности крупных сетей с конверсией между этими параметрами
2. Отличия в социально-демографическом портрете пользователей программы лояльности крупных сетей: Озон Премиум, Ашан, Лента, Яндекс Плюс, Фикс Прайс, Магнит, Сбер Спасибо и X5
3. Сравнение предпочитаемых параметров программы лояльности покупателей крупных торговых сетей:
- Сопоставление доли пользователей нескольких программ лояльности продуктовых сетей и доли приверженцев программы лояльности только одной из сетей среди конкурентов (X5, SPAR, Ашан, Магнит, Дикси, Лента)
- Значимость наличия программы лояльности для разных сетей (Озон Премиум, Ашан, Лента, Яндекс Плюс, Фикс Прайс, Магнит, Сбер Спасибо и X5)
- Предпочитаемые типы программ лояльности в исследуемых сетях
- Факторы повторного обращения к магазину в разрезе исследуемых сетей
- Наиболее привлекательные опции программ лояльности в разрезе исследуемых сетей
- Отличия кластеров пользователей программ лояльности крупных сетей по ценностям, лежащим в основе существующих программ
4. Параметры программы лояльности, сегментированные по социально-демографическим группам пользователей (пол, возраст, материальное положение, занятость, состав домохозяйства)
- Пирамида брендов: Top of mind, спонтанное, наведенное знания и пользование программами лояльности крупных сетей с конверсией между этими параметрами в сегментах
- Значимость наличия программы лояльности в сегментах
- Предпочитаемые типы программ лояльности в сегментах
- Факторы повторного обращения к магазину в сегментах
- Наиболее привлекательные опции программ лояльности в сегментах
Отчет будет полезен будет средним и крупным игрокам, работающим над стратегиями программы лояльности, их партнерам , сервисным компаниям и маркетинговым агентствам.
Условия покупки
Срок поставки отчета: 10 рабочих дней
Стоимость: 150 000 рублей + НДС
Объем: не менее 25 слайдов
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже