Маркетинговое исследование Сравнение пользователей программ лояльности крупных сетей 2024

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Купить отчет

Исследование позволяет понять, как программы лояльности крупных сетей соответствуют ожиданиям и потребностям их аудитории. Основной акцент в отчете делается на оценке эффективности существующих программ лояльности, анализе их привлекательности для разных групп потребителей и сравнении с предложениями конкурентов.

В отчете выделены ключевые опции и типы программ, которые вызывают наибольший интерес у различных сегментов аудитории в зависимости от пола, возраста, уровня материального положения, занятости и состава домохозяйства.

Особое внимание уделено выявлению истинно лояльных покупателей, которые активно участвуют только в одной программе лояльности, а также анализу знаний о существующих предложениях среди различных социально-демографических групп. Важной частью работы стало сравнение структур и опций программ лояльности ближайших конкурентов, что позволило выявить их сильные и слабые стороны.

Результаты исследования дают возможность лучше понять, как формировать более эффективные программы лояльности, соответствующие реальным запросам потребителей, и помогают выделить ключевые аспекты, которые могут усилить привязанность клиентов к определённой сети.

Состав отчета

1. Известность программ лояльности крупных сетей. Пирамида брендов: Top of mind, спонтанное, наведенное знания и пользование программами лояльности крупных сетей с конверсией между этими параметрами

2. Отличия в социально-демографическом портрете пользователей программы лояльности крупных сетей: Озон Премиум, Ашан, Лента, Яндекс Плюс, Фикс Прайс, Магнит, Сбер Спасибо и X5

3. Сравнение предпочитаемых параметров программы лояльности покупателей крупных торговых сетей:

  • Сопоставление доли пользователей нескольких программ лояльности продуктовых сетей и доли приверженцев программы лояльности только одной из сетей среди конкурентов (X5, SPAR, Ашан, Магнит, Дикси, Лента)
  • Значимость наличия программы лояльности для разных сетей (Озон Премиум, Ашан, Лента, Яндекс Плюс, Фикс Прайс, Магнит, Сбер Спасибо и X5)
  • Предпочитаемые типы программ лояльности в исследуемых сетях
  • Факторы повторного обращения к магазину в разрезе исследуемых сетей
  • Наиболее привлекательные опции программ лояльности в разрезе исследуемых сетей
  • Отличия кластеров пользователей программ лояльности крупных сетей по ценностям, лежащим в основе существующих программ

4. Параметры программы лояльности, сегментированные по социально-демографическим группам пользователей (пол, возраст, материальное положение, занятость, состав домохозяйства)

  • Пирамида брендов: Top of mind, спонтанное, наведенное знания и пользование программами лояльности крупных сетей с конверсией между этими параметрами в сегментах
  • Значимость наличия программы лояльности в сегментах
  • Предпочитаемые типы программ лояльности в сегментах
  • Факторы повторного обращения к магазину в сегментах
  • Наиболее привлекательные опции программ лояльности в сегментах

Отчет будет полезен будет средним и крупным игрокам, работающим над стратегиями программы лояльности, их партнерам , сервисным компаниям и маркетинговым агентствам.

Условия покупки

Срок поставки отчета: 10 рабочих дней

Стоимость: 150 000 рублей + НДС

Объем: не менее 25 слайдов

КУПИТЬ ОТЧЁТ

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования