english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни

10 июня 2020 года в рамках РИФ.Онлайн Федор Вирин представил презентацию первого этапа совместного исследования Ozon и Data Insight о российских предпринимателях поколения Y.
Исследование показало, что миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие характеристики в этом поколении переходные. Самореализация и честность - главные ценности этого поколения. Как они относятся к делу и нанимают ли друзей и родственников вы узнаете из полной презентации и записи выступления

 

 

Ключевые факты исследования:

 

  • 40% респондентов (12 из 30) ответили, что они ценят честность: в общении, при найме сотрудника, при заключении сделок и при проведении продаж.
  • Миллениалы будут стараться не нанимать друзей на работу в отличие от X и Z поколений, которые так делают
  • Миллениалы выбирают матричную структуру, тогда как X – иерархическую
  • С государством можно работать, но не нужно, но треть миллениалов работала с государством или собирается
  • Бизнес для самореализации. Не для денег, занятости, работы. Даже не для светлого будущего как такового, но бизнес, как призвание
  • Баланс: работы и жизни, бизнеса и сотрудников, средства и целей

 

Скачать презентацию Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью (pdf, 1 MB)

Новости

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

28 января 2021  Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики - "Логистика для электронной торговли 2020", при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация

 

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806