Маркетинговое исследование Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни

Скачать исследование:

10 июня 2020 года в рамках РИФ.Онлайн Федор Вирин представил презентацию первого этапа совместного исследования Ozon и Data Insight о российских предпринимателях поколения Y.
Исследование показало, что миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие характеристики в этом поколении переходные. Самореализация и честность — главные ценности этого поколения. Как они относятся к делу и нанимают ли друзей и родственников вы узнаете из полной презентации и записи выступления

Ключевые факты исследования:

  • 40% респондентов (12 из 30) ответили, что они ценят честность: в общении, при найме сотрудника, при заключении сделок и при проведении продаж.
  • Миллениалы будут стараться не нанимать друзей на работу в отличие от X и Z поколений, которые так делают
  • Миллениалы выбирают матричную структуру, тогда как X — иерархическую
  • С государством можно работать, но не нужно, но треть миллениалов работала с государством или собирается
  • Бизнес для самореализации. Не для денег, занятости, работы. Даже не для светлого будущего как такового, но бизнес, как призвание
  • Баланс: работы и жизни, бизнеса и сотрудников, средства и целей

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования