Маркетинговое исследование Управление клиентскими данными: сервисы персонализации как ключ к эффективности бизнеса 2025

Data Insight при поддержке «Dau Relationship Marketing» представляет исследование «Управление клиентскими данными: сервисы персонализации как ключ к эффективности бизнеса 2025».

Рост рынка переходит с интенсивной стадии в экстенсивную. Новые клиенты «закачиваются» или уже лояльны к конкурентам. Стоимость привлечения новых клиентов растет, фокус бизнеса смещается в сторону удержания существующих клиентов. В данной ситуации успех продаж во многом определяется тем, на сколько персонализированы ваши отношения с клиентами. Индивидуальный подход к каждому покупателю становится ключевым фактором успеха компании.

Стоит признать, что сбор и хранение данных о покупателе в компании – не равно управлению или работе с данными. Сращивание онлайн и офлайн каналов продаж и коммуникаций требует инструментов, позволяющих консолидировать клиентский опыт, полученный в разных каналах, для создания персонализированного подхода. Этот подход должен учитывать как опыт прошлых покупок (в офлайн и онлайн каналах), так и поведение покупателя в онлайн пространстве в настоящем, даже если оно в этот самый момент не связано напрямую с процессом покупки.

Компании, перед которыми стоит задача улучшить управление клиентскими данными, будь то выбор нового сервиса или усовершенствование существующего, должны ясно осознавать перспективы и цели его использования, сроки получения результатов и необходимые для этого ресурсы: инвестиции, люди и время.

В 2024 году любой бизнес должен управлять своими клиентскими данными. Это критически важно. Обычно e-com-компании строят отношения с покупателями через CRM. Но этой системы уже недостаточно. Её нужно интегрировать с другими цифровыми сервисами. Например, с IP-телефонией или чатами. Зачем? Чтобы всё пространство отношений с клиентом было прозрачным. А интернет-магазин оставался конкурентоспособным. Приведу пример. Компания выпускает действительно классный продукт. Но коммуникация менеджеров с покупателями «хромает». Сотрудник нахамил или долго не брал трубку? Клиент просто уйдет с деньгами к конкуренту. А руководитель не увидит реальную картину и проблемы, которые срочно нужно решить. Поэтому интеграция продуктов для бизнес-коммуникаций и CRM – это не модный тренд, а базовая необходимость.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE

Эффективное развитие процесса управления данными и работы с ними, настройки коммуникаций с пользователем, должно основываться на тщательном расчете прибыли и выборе подходящих к размеру, виду ритейла сервисов.

Платформы управления данными, такие как сервисы персонализации, системы автоматизации коммуникаций, CRM-маркетинг и CDP-платформы, позволяют консолидировать, обрабатывать, анализировать данные о покупателе для выстраивания персонализированных коммуникаций. Сейчас самое время обратить внимание на развитие или реорганизацию этого направления в компании.

Состав отчета:

  1. Об исследовании, благодарности, вступление
  2. Сервисы персонализации и CRM-рынок
  3. Ландшафт CRM-рынка
  4. Как устроен сервис персонализации?
  5. Факторы успешного сотрудничества сервисов и бизнеса
  6. Взаимодействие бизнеса и сервиса персонализации
  7. Тренды рынка
  8. Рынок сервисов персонализации и основные игроки
  9. Советы от экспертов рынка: в чем успех персонализации
  10. Факторы влияния при выборе сервиса персонализации. Алгоритм действий
  11. Аналитическое агентство Data Insight

Реклама. Рекламодатели: ООО «Дау Маркетинг», ООО «Манго Телеком».

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования