english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Потребительские онлайн-кредиты: отношение покупателей

 

Скачать презентацию - "Потребительские онлайн-кредиты: отношение покупателей" (pdf, 2Мб)

 

Основные результаты:

  • 71% онлайн-покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах
  • Целевая аудитория - 30-летние со средним доходом
  • Интерес в регионах выше, чем в столице
  • Один из основных факторов выбора - величина процентной ставки
  • В кредит в интернете готовы покупать, в первою очередь, электронику и технику, а также мебель

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

 

Новости

06 февраля 2019 Опубликован отчет "Рынок логистики для интернет-магазинов"

 

26 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Поведение покупателей в социальной коммерции"

 

18 декабря 2018 Опубликован отчет "Интернет-торговля в России 2018"

 

04 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с агентством People & Screens "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018"

 

23 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Рынок социальной коммерции в России"

 

20 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с eBay "Розничный экспорт товаров через интернет 2018"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806