english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Потребительские онлайн-кредиты: отношение покупателей

 

Скачать презентацию - "Потребительские онлайн-кредиты: отношение покупателей" (pdf, 2Мб)

 

Основные результаты:

  • 71% онлайн-покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах
  • Целевая аудитория - 30-летние со средним доходом
  • Интерес в регионах выше, чем в столице
  • Один из основных факторов выбора - величина процентной ставки
  • В кредит в интернете готовы покупать, в первою очередь, электронику и технику, а также мебель

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

 

Новости

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

11 октября 2017 Опубликовано исследование Розничный экспорт товаров через интернет

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806