english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ

Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"


Краткие результаты:

  • 11 млн человек переводят деньги через онлайн-платформы на благотворительность и краудфандинг
  • 78% тех, кто переводит деньги на благотворительность или краудфандинг, намерены продолжать это делать
  • На одного пользователя приходится в среднем 2 перевода
  • 39 млн покупали в интернете через различные социальные каналы за последний год

     

  • Скачать презентацию Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ (pdf, 1 MB)

     

    Новости

    17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

     

    16 октября 2019 Опубликован тизер исследования "География доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ"

     

    10 октября 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

     

    04 октября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

     

    30 сентября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

     

    26 сентября 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

     

    11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806