english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ

Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"


Краткие результаты:

  • 11 млн человек переводят деньги через онлайн-платформы на благотворительность и краудфандинг
  • 78% тех, кто переводит деньги на благотворительность или краудфандинг, намерены продолжать это делать
  • На одного пользователя приходится в среднем 2 перевода
  • 39 млн покупали в интернете через различные социальные каналы за последний год

     

  • Скачать презентацию Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ (pdf, 1 MB)

     

    Новости

    05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

     

    16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

     

    10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

     

    06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

     

    29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

     

    25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

     

    18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

     

    10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

     

    5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

     

    4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

     

    27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

     

    19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806