english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ

Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"


Краткие результаты:

  • 11 млн человек переводят деньги через онлайн-платформы на благотворительность и краудфандинг
  • 78% тех, кто переводит деньги на благотворительность или краудфандинг, намерены продолжать это делать
  • На одного пользователя приходится в среднем 2 перевода
  • 39 млн покупали в интернете через различные социальные каналы за последний год

     

  • Скачать презентацию Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ (pdf, 1 MB)

     

    Новости

    20 марта 2020  Data Insight и PimPay выпустили инфографику COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

     

    27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

     

    24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

     

    18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806