english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги

Data Insight совместно с компанией PayPal представляет результаты четвертого ежегодного исследования платежного поведения россиян в интернете. Исследование описывает актуальную картину российского рынка онлайн-коммерции и онлайн-платежей, включая портрет пользователя данных услуг.

 

Основные результаты:

  • Аудитория ecommerce растет за счет онлайн-платежей и малых городов
  • Безналичные платежи вытесняют наличные
  • Молодежь совершает покупки со смартфонов чаще, чес с десктопов
  • Каждый второй пользователь интернета имеет хотя бы разовый опыт продажи товаров и услуг через интернет
  •  

    Скачать презентацию Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги (pdf, 1.13 MB)

     

    О методике исследования

    Данные для исследования были собраны в рамках комбинированного онлайн-опроса, проведённого компанией Data Insight в феврале 2017 года по заказу PayPal. В опросе приняло участие более 4000 человек, из которых свыше 3000 были опрошены через access-панель компании Kantar TNS и еще более 1000 были опрошены методом "поточной выборки" (river sampling) с помощью компании Online Interviewer. Обе выборки репрезентируют пользователей интернета в возрасте 18-64 лет, проживающих во всех типах населённых пунктов по всей России, выборки квотные по полу, возрасту и макрорегиону.

    Новости

    17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

     

    16 октября 2019 Опубликован тизер исследования "География доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ"

     

    10 октября 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

     

    04 октября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

     

    30 сентября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

     

    26 сентября 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

     

    11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806