english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна

25 мая на конференции TravelHub 2017 выступил Борис Овчинников с докладом "Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна"

 

Ключевые тезисы:

  • В начале 2016 года наблюдалась рекордная доля (для XXI века) внутрироссийских перевозок
  • Впервые с 2012 года увеличилось число перевезенных пассажиров в поездах дальнего следования
  • За 2016 год онлайн-продажи туристических услуг российским покупателям увеличились на 37%
  • Розничный экспорт вырос на 32% за год
  • Сочетание роста рынка и роста доли онлайна способно обеспечивать рост eTravel на уровне 40-60% в год
  • По-прежнему больше половины рынка в деньгах - это авиабилеты
  • Устойчивый драйвер роста - постепенная миграция покупателей из оффлайна в онлайн
  •  

    Скачать презентацию - Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна (pdf, 780 KB)

     

     

    Для того получить дополнительные комментарии по данной презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

     

    21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

     

    14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

     

    14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

     

    07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

     

    30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

     

    23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

     

    18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

     

    16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

     

    11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

     

    03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

     

    23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

     

    20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

     

    14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

     

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806