english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна

25 мая на конференции TravelHub 2017 выступил Борис Овчинников с докладом "Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна"

 

Ключевые тезисы:

  • В начале 2016 года наблюдалась рекордная доля (для XXI века) внутрироссийских перевозок
  • Впервые с 2012 года увеличилось число перевезенных пассажиров в поездах дальнего следования
  • За 2016 год онлайн-продажи туристических услуг российским покупателям увеличились на 37%
  • Розничный экспорт вырос на 32% за год
  • Сочетание роста рынка и роста доли онлайна способно обеспечивать рост eTravel на уровне 40-60% в год
  • По-прежнему больше половины рынка в деньгах - это авиабилеты
  • Устойчивый драйвер роста - постепенная миграция покупателей из оффлайна в онлайн
  •  

    Скачать презентацию - Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна (pdf, 780 KB)

     

     

    Для того получить дополнительные комментарии по данной презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

     

    22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

     

    15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

     

    13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

     

    08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

     

    06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

     

    29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

     

    15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

     

    11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

     

    05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

     

    19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

     

    09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

     

    08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

     

    01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806