Маркетинговое исследование Экспресс-отчет по рынку онлайн-бронирований отелей

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Не секрет, что после ухода с российского рынка сервиса Booking.com, который долгие годы являлся безусловным лидером в сегменте бронирования, на туристическом рынке произошли существенные изменения. Какие новые решения нашли для себя российские отельеры? Где сейчас бронируют отели и апартаменты для путешествий и бизнес поездок? Кто сможет занять место ушедшего игрока?

Исследование содержит аналитические данные о состоянии рынка бронирования отелей и комнат, без учета сегмента p2p бронирований.

Состав данных:

  • Объем и динамика рынка (весь номерной фонд, всего бронирований, онлайн-бронирований, доля прямых продаж);
  • Крупнейшие игроки онлайн-B2C рынка (~ топ-5): масштаб, динамика роста, ключевые особенности, то же про b2b рынок;
  • Схема рынка: горизонтали, основные игроки в каждой горизонтали, движение инвентаря между горизонталями;
  • Провайдеры инвентаря: крупнейшие сети и их доли, средняя цена (ADR), трафик сайта;
  • Channel managers: ключевые цифры;
  • Источники инвентаря для OTA.

* В стоимость исследования включена встреча покупателя с аналитиками Data Insight для обсуждения отчета и его матчинга с бизнес-задачами клиента.

Методика:

Сбор данных с рынка:

  • Сбор данных bo.nalog.ru
  • Сбор открытых данных игроков
  • Сбор открытых публикаций с данными по рынку
  • Сбор данных о мобильных приложениях
  • Проведение глубинных интервью с экспертами рынка

Условия покупки

Сроки реализации проекта: 2, 5 недели, после оплаты

Формат отчета: презентация (pdf)

Стоимость проекта: 480 000 + НДС

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования