Меню в шапке
Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна
Скачать исследование:
25 мая на конференции TravelHub 2017 выступил Борис Овчинников с докладом «Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна»
Ключевые тезисы:
- В начале 2016 года наблюдалась рекордная доля (для XXI века) внутрироссийских перевозок
- Впервые с 2012 года увеличилось число перевезенных пассажиров в поездах дальнего следования
- За 2016 год онлайн-продажи туристических услуг российским покупателям увеличились на 37%
- Розничный экспорт вырос на 32% за год
- Сочетание роста рынка и роста доли онлайна способно обеспечивать рост eTravel на уровне 40-60% в год
- По-прежнему больше половины рынка в деньгах — это авиабилеты
- Устойчивый драйвер роста — постепенная миграция покупателей из оффлайна в онлайн
Еще материалы
#Travel
#Образование
#Платежи
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
29 октября 2020
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
eTravel в России - 2019. Статистика и тенденции
05 декабря Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019».
17 декабря 2019
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
eTravel в России - 2018. Статистика и тенденции
24 мая на конференции TravelHub 2018 выступил Борис Овчинников с докладом "eTravel в России - 2018. Статистика и тенденции"
24 мая 2018
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок eTravel. Цифры и тренды
В России есть миллионы людей, готовых покупать туристические услуги в онлайне.
23 ноября 2016
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок eTravel в России: статистика и тенденции
Доклад "Рынок eTravel в России: статистика и тенденции" на конференции TravelHub.
25 мая 2016
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн продажи билетов и туристических услуг. Рынок в 2015 году
Борис Овчинников выступил с докладом на конференции "The World of e-travel"
3 июня 2015
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок Online-travel: 100 дней до 2015 года
Выступление Бориса Овчинникова на конференции Online Travel 3.0 с докладом "Рынок e-travel в России: 100 дней до 2015 года"
25 сентября 2014
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок online-travel: итоги 2013, прогнозы на 2014
Итоги развития рынка онлайнт-тревел в 2013 году и прогнозы развития на 2014 год в презентации Федора Вирина.
29 мая 2014
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста
Рост рынка в 2012 г. +50% !
14 ноября 2013
#Логистика
#Конкурентный анализ
#Покупательское поведение
Самовывоз из ПВЗ и постаматов
Исследование по самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу
30 июня 2022
#Услуги
#Образование
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок онлайн-образования в России»: исследование Data Insight и Нетологии
Как менялся рынок онлайн-образования в 2021 году и тренды его развития, изменения в корпоративном обучении и что будет с инвестициями в EdTech в Росси
30 июня 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Июнь 2022
Количество заказов продуктов в мае 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
29 июня 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Глобальный рынок рекламы
Тренды и задачи рекламной индустрии
24 июня 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи детских товаров
23 июня 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Сравнение сервисов быстрой доставки продуктов
Сравнение сервисов доставки и магазины с собственной курьерской службой
22 июня 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Покупатели аптечного ассортимента 2022
Исследование покупательского поведения: траты, опыт и ожидания, категории, каналы и площадки, выбор, соцдем, доставка
21 июня 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)