Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование eTravel в России - 2018. Статистика и тенденции
24 мая 2018 Поделиться:

Скачать исследование:
24 мая на конференции TravelHub 2018 выступил Борис Овчинников с докладом «eTravel в России — 2018. Статистика и тенденции»
Ключевые тезисы
- Рынок авиаперевозок растёт: внутрироссийские перевозки +11% международные +34%
- Доля дальнего зарубежья в пассажиропотоке достигла 34%
- Количество денег на розничном рынке растет медленнее пассажиропотока
- Самый быстрорастущий сегмент — международные чартеры (+61%)
- Из всего роста пассажиропотока в 2017 г. (+21 млн пассажиров) 70% пришлось на международные рейсы
- Поисковый спрос растет на 15-25% в год. Единственное исключение — туры, где рост более 60%
- Рынок eTravel в России — почти 800 миллиардов рублей (2017) со стабильным ростом чуть более 20% в год
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Платежи
#Travel
#Образование
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
29 октября 2020
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
eTravel в России - 2019. Статистика и тенденции
05 декабря Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019».
17 декабря 2019
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок eTravel. Цифры и тренды
В России есть миллионы людей, готовых покупать туристические услуги в онлайне.
23 ноября 2016
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок eTravel в России: статистика и тенденции
Доклад "Рынок eTravel в России: статистика и тенденции" на конференции TravelHub.
25 мая 2016
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн продажи билетов и туристических услуг. Рынок в 2015 году
Борис Овчинников выступил с докладом на конференции "The World of e-travel"
3 июня 2015
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок Online-travel: 100 дней до 2015 года
Выступление Бориса Овчинникова на конференции Online Travel 3.0 с докладом "Рынок e-travel в России: 100 дней до 2015 года"
25 сентября 2014
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Рынок online-travel: итоги 2013, прогнозы на 2014
Итоги развития рынка онлайнт-тревел в 2013 году и прогнозы развития на 2014 год в презентации Федора Вирина.
29 мая 2014
#Travel
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста
Рост рынка в 2012 г. +50% !
14 ноября 2013
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня август 2023
Количество заказов продуктов за июль 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
1 сентября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов 2023
Портрет онлайн-покупателя продуктов питания, целевые группы покупателей, категории популярных товаров.
10 августа 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, июль 2023
Количество заказов продуктов за июнь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
31 июля 2023
#FMCG
#Покупательское поведение
Доставка еды из ресторанов 2023
Доля заведений с доставкой, форматы организации доставки – цифры и тренды рынка доставки готовой еды из ресторанов.
5 июля 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, июнь 2023
Количество заказов продуктов за май 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
29 июня 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2022
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России в 2022 году.
27 июня 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2022
Крупнейшие российские интернет-магазины: выручка, средний чек, количество заказов за 2022 год
13 июня 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)