Маркетинговое исследование Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста

Ключевые цифры
 

  • 170 млрд рублей — объем российского рынка online travel в 2012 году, рост рынка в 2012 году — 50%
  • В 2013 году объем рынка составит около 240 млрд.рублей, замедление роста на 10 п.п.
  • Рынок растет за счет пользователей, живущих в меньших по размеру населенных пунктах, имеющих более низкий уровень дохода и образования. И это чаще женщины.
  • 22 млн. человек покупают в онлайне — на 30% больше, чем годом ранее
  • Основной рост в регионах, среди покупателей с невысокими доходами, среди недавно подключившихся к интернету


Также в презентации
 

  • Кейсы «Аэрофлота» и РЖД
  • Лидеры роста в сегменте
  • Сравнение аудиторй онлайн-покупателей
  • География роста

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования