Меню в шапке

Маркетинговое исследование Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика

Скачать исследование:

Ключевые цифры

  • Прямой трафик составляет в среднем 26% трафика на крупнейшие билетные сайты Рунета. 5% для многих ОТА (aviacassa.ru, aviakassa.ru, svyaznoy.travel, tripsta.ru) и около 40% для anywayanyday.com
  • Поиск (бесплатный) дает в среднем 28% трафика для крупнейших авиабилетных сайтов, но для некоторых — более 50% (aviacassa.ru, aviakassa.ru)
  • 2/3 крупнейших игроков используют контекстную рекламу, для некоторых сайтов контекст дает более 10-20% трафика. Но есть исключения — не используют или мало используют контекст сайты перевозчиков (кроме Аэрофлота).

Также в презентации

  • Онлайн-продажи авиакомпаний в России и в мире
  • Демография и география роста
  • Лидеры по прямому, поисковому и контекстному трафику

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования