Меню в шапке

Маркетинговое исследование Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

Скачать исследование:

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом «Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров» на XVII всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».

Ключевые тезисы

  • Количество заказов в первой половине 2019-го года в сравнении с 2018-м годом. Динамика онлайн-продаж выросла на 3%;
  • Размер среднего чека уменьшился на 21%;
  • Количество магазинов, у которых 200 заказов в сутки уменьшается. Доля интернет-магазина «Детский мир» выросла с 25% до 52% за период с 2017 по 2019;
  • Основные факторы, повлиявшие на изменения онлайн-рынка детских товаров: консолидация рынка и приход универсальных игроков / макретплейсов таких как, wildberries, ozon и т. д..

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования