Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров
4 октября 2019 Поделиться:

Скачать исследование:
24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом «Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров» на XVII всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».
Ключевые тезисы
- Количество заказов в первой половине 2019-го года в сравнении с 2018-м годом. Динамика онлайн-продаж выросла на 3%;
- Размер среднего чека уменьшился на 21%;
- Количество магазинов, у которых 200 заказов в сутки уменьшается. Доля интернет-магазина «Детский мир» выросла с 25% до 52% за период с 2017 по 2019;
- Основные факторы, повлиявшие на изменения онлайн-рынка детских товаров: консолидация рынка и приход универсальных игроков / макретплейсов таких как, wildberries, ozon и т. д..
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Детские товары
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж товарной категории: Детские товары
Отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей на территории Российской Федерации.
15 апреля 2021
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи детских товаров
23 июня 2022
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии
На Онлайн-форуме "Поставщик детских товаров - 2020" выступил с докладом старший аналитик направления "интернет-магазины" Андрей Шаповалов.
30 июня 2020
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2019
В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей.
4 декабря 2019
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.
25 апреля 2018
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля детскими товарами - 2014
Детские интернет-магазины в России на момент проведения исследования обслуживают совместно 1 миллион заказов в месяц.
11 августа 2014
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан. 2023
Поведение онлайн-покупателя в интернете, сценарии покупки, последняя по времени покупка, мотивы и барьеры онлайн-шоппинга
23 ноября 2023
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023
Рейтинг омниканальности ритейлеров 2022-2023: доставка, пользовательский опыт, получение заказа, опыт взаимодействия с технологиями.
17 ноября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2023
Количество заказов продуктов за сентябрь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
1 ноября 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей. 2023 год
Data Insight публикует результаты исследования покупательского поведения «Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей»
26 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы на рынке eCommerce
Product manager Data Insight Надежда Виноградова выступила с докладом «Маркетплейсы на рынке eCommerce»
19 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы 2023
12.10 партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы» на конференции «Электронная торговля 2023»
17 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы»
Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, выступил с докладом «Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы».
11 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи в России: тренды 2023
18 сентября Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи в России: тренды 2023» на конференции ProМаркетплейсы.
3 октября 2023
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)