Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Детские товары
15 апреля 2021 Поделиться:
Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет «География продажи детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года.
Краткие результаты исследования
- Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России.
- В тоже время Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень занимают лидирующие позиции в индексе относительного потребления детских товаров онлайн.
- Пиками онлайн-потребления детских товаров стали ноябрь-декабрь и весенние месяцы апрель-май, на которые пришлись ограничения, связанные с пандемией коронавируса.
- Наблюдаются различия в онлайн-заказах детских товаров между городами. Если в большинстве городов весенние месяцы дали больше заказов, то для Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода пиковые значения приходятся на декабрь.
- Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020 (влияние режима самоизоляции).
- Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.
- Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% (в феврале) до 83% (апрель). Их доля продолжала оставаться высокой и после окончания режима изоляции (67% в июне)
Условия покупки
Объем полной версии — >150 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи детских товаров
23 июня 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".
20 мая 2021
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии
На Онлайн-форуме "Поставщик детских товаров - 2020" выступил с докладом старший аналитик направления "интернет-магазины" Андрей Шаповалов.
30 июня 2020
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2019
В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей.
4 декабря 2019
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров
24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров".
4 октября 2019
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.
25 апреля 2018
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля детскими товарами - 2014
Детские интернет-магазины в России на момент проведения исследования обслуживают совместно 1 миллион заказов в месяц.
11 августа 2014
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Программа лояльности: мифы, реальность, практика
Влияние программ лояльности на рынок, ожидания и удовлетворенность всех вовлеченных сторон
18 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Прогноз развития ePharma 2025-2027 гг. Объем, тренды, каналы продаж, регионы
Прогнозы онлайн-продаж аптечных товаров на российском рынке ePharma за период 2025–2027
18 декабря 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
12 декабря 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё
Результаты исследований поведения потребителей
2 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Тренды eCommerce и ePharma 2024-2025
Динамика eCommerce, 2020-23. Прогноз на 2024-2028. Доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов
28 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня ноябрь 2024
Количество заказов продуктов за октябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
26 ноября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Data Insight и AWG назвали топ-100 омниканальных ритейлеров
Анализ 23 параметров оценки «бесшовного» покупательского опыта в крупнейших розничных магазинах
21 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
29 октября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Прогноз продаж онлайн-аптеками до 2025 г., поведение покупателей: мотивы, особенности, места их покупки в онлайн-канале
28 октября 2024
#E-commerce
#Конкурентный анализ
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2023
Количество заказов, посещаемость, товарная категория, динамика
14 октября 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)