Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Детские товары
Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет «География продажи детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года.
Краткие результаты исследования
- Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России.
- В тоже время Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень занимают лидирующие позиции в индексе относительного потребления детских товаров онлайн.
- Пиками онлайн-потребления детских товаров стали ноябрь-декабрь и весенние месяцы апрель-май, на которые пришлись ограничения, связанные с пандемией коронавируса.
- Наблюдаются различия в онлайн-заказах детских товаров между городами. Если в большинстве городов весенние месяцы дали больше заказов, то для Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода пиковые значения приходятся на декабрь.
- Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020 (влияние режима самоизоляции).
- Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.
- Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% (в феврале) до 83% (апрель). Их доля продолжала оставаться высокой и после окончания режима изоляции (67% в июне)
Условия покупки
Объем полной версии — >150 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
17 сентября 2025
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи детских товаров
23 июня 2022
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".
20 мая 2021
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии
На Онлайн-форуме "Поставщик детских товаров - 2020" выступил с докладом старший аналитик направления "интернет-магазины" Андрей Шаповалов.
30 июня 2020
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2019
В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей.
4 декабря 2019
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров
24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров".
4 октября 2019
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.
25 апреля 2018
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля детскими товарами - 2014
Детские интернет-магазины в России на момент проведения исследования обслуживают совместно 1 миллион заказов в месяц.
11 августа 2014
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Доставка продуктов для пополнения запасов
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
6 ноября 2025
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Доставка из кафе и ресторанов
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
27 октября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
23 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
14 октября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025v2
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
9 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
2 октября 2025
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, сентябрь 2025
Количество заказов продуктов за август 2025, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2025 году.
2 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
25 сентября 2025