Маркетинговое исследование Интернет-торговля детскими товарами - 2014

Ключевые цифры

  • Объем рынка превысил 1 миллиард долларов (35 миллиардов рублей) в 2013 году
  • Общее количество заказов — 1 миллион заказов в месяц. Более 60% приходится на 50 крупнейших магазинов
  • Рост в 2014 году составит 23% (в рублях), в 2015 — 25%. Основная категория роста — одежда и обувь.
  • В Рунете всего около 8,5 тысяч интернет-магазинов, которые можно отнести к детскому сегменту.
  • В среднем магазины детских товаров имеют более высокую конверсию (1,5-2%), чем в целом магазины Рунета (0,8-1%).

 

Также в отчете об исследовании

  • Влияние кризиса на рынок
  • Характеристика покупателей. Соцдем: пол, возсраст, онлайн-стаж, доход
  • Игроки рынка


    Для заказа полной версии свяжитесь с нами удобным для вас способом: +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или заполните форму

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования